Ангел 2015 года

Лектор Василий
Над городом сея-ют звёзды,
С вершины гор, объятьям облика взирает Ангел,
От бункера всё только Стела,
Луною мягкость кожи ветра,
В немая твёрдости земли,
Все мои взгляды до-лики.

В руках железо крыльев,
Кому дано, да всем наверно,
Кто станнит грудью своей верно.

Мой юный друг не торопись,
Мой посох даст врагу по лбу,
И в небо вновь я улечу,
И в почву, в землю упаду,
Клеймом на вражеском лицу.

Надомной проплывут облако,
Одеялом серых подушек,
Солнца в станнит из угла,
Наступает ясное утро.

Как бывает парой не легко,
Но в удачу, и счастье я верю,
А вокруг вновь враги, и злодеи.

Бог помог, убрав от расправы,
Подарив незабытый трофей,
С теми Братьями, с кем проживали,
Разделили боль челюстей.

Потерял на войне свое зубы,
Да и ладно, буду умней,
Каждый день пацанов вспоминаю,
Словно сказку красивых друзей.