Спешу я в годы прошлые...

Верона Шумилова
Приятно мне листать страницы прошлые,
Которые так радуют меня,
Не гордые, не лживые, не пошлые,
Своей правдивой скромностью звеня.

Я помню: зал заполнен до приличия,
На сцену поднимаюсь, чуть дыша,
Но я читаю стих с таким величием,
Что радовалась каждая душа...

Аплодисменты рвали стены тонкие,
А я, стесняясь этой суеты,
Вбирала сердцем все приветы звонкие -
Восторги доброты и теплоты...

Затем букеты роз... И я растеряна,
Казалось мне: я упаду сейчас,
А всех цветов в руках уже не меряно,-
Таким счастливым в жизни был тот час...

И я благодарила всю Вселенную,
Стыдливо рыжий локон теребя...
Потом ждала я ночь обыкновенную
И плакала, весь звёздный мир любя...

Приятно мне листать страницы прошлые,
Которые так радуют меня,
Не гордые, не лживые, не пошлые,
Своей правдивой скромностью звеня...
                _____