Туман

Алена Трегуб
Начало - Полтава, 28.07.2013 (12:18)
Конец – Полтава, 24.06.2015 (22:25)
Отредактирован – Полтава, 13.03.2019 (07:10)



Глава-вступление
На улице было затишье уже который день. Ни что не предвещало ничего плохого. И все-таки, я уже который день сидела дома. Нет, мне не страшно, просто скучно. В двухкомнатной квартирке на втором этаже жить одной, в ожидании возвращения любимого.

Моя квартира была достаточно уютной, я сама выбирала дизайн, мебель и всякие милые побрякушки в дом. Все мои комнаты были с высокими потолками, поэтому места тут было предостаточно. Спальню я сразу же решила переделать после покупки квартиры. Мне хотелось нежных кофейных тонов, так что я через пару дней зашла в магазин и купила желаемого цвета обои. Смотрелось прекрасно, но мне чего-то не хватало. Поэтому пришлось еще раз туда съездить и взять рулон черных обоев, чтобы наклеить их на стену возле кровати. Кровать у меня двуспальная, кованная, чтобы можно было и хорошо на ней спать, и проводить время с любимым, занимаясь страстным сексом… А так, ничего необычного. Тумба возле кровати со светильником, шкаф для одежды, вешалка и столик, где хранилась вся моя косметика, крема и тому подобное. Я всегда мечтала, что сделаю себе такой уголок в доме. Ванная с туалетом в бирюзовых тонах, огромное зеркало с подсветкой и мягкий коврик на полу заставляли меня расслабиться во время принятия ванной. Гостиная ничем не отличалась, кроме как огромного книжного шкафа и мягкий угловым диваном персикового цвета. На кухню я потратила больше всего денег, ведь я хотела, чтобы все было современно. Поэтому пришлось оформить ее в черно-белых тонах и найти технику в каталогах последних дат выпуска. Кухня была местом, которым я больше всего гордилась. Пусть у меня не самая шикарная квартира, но она мне нравится и я сделала все возможное, чтобы чувствовать себя комфортно.

Я стояла у окна на кухне и смотрела на людей, которые постоянно куда-то спешили. Смотря на них, я улыбалась. Ведь сама никогда и никуда не спешила.

От раздумий меня отвлёк телефонный звонок. Я взяла телефон в руку, на экране высветился номер моего парня. Сняв трубку, я услышала его, как всегда, жизнерадостный голос:

- Привет, я скучал по тебе!

- Я тоже скучала. Но я постоянно представляла себе, что ты где-то рядом со мной. Когда ты приедешь? Я хочу обнять тебя поскорей.

- Если хочешь, можешь ты прийти. Я в баре, за углом.
- Ты с друзьями?

- Я бы сказал, с другом!

В трубке послышались крики и звон разбитой бутылки.

- Я сейчас буду, - заметно нервничая, сказала я и отключила разговор с ним.
Я пошла в комнату, быстро собралась и вышла из квартиры.

Впервые в жизни я спешила. Бежала к своему любимому, которого не видела уже больше месяца. Но настроение куда-то делось, и вместо улыбки, на моих глазах в свете фонарей блестели слёзы. Я чувствовала, что случилось что-то плохое.
«Главное, чтобы с ним все было в порядке. Только, чтоб он был жив...» - думала я...

... Я уже стояла у двери бара, но никак не решалась войти внутрь. Сжав в руке телефон, я закрыла глаза, собралась с мыслями и вошла. Бар напоминал мне тот же бар, который был в моем родном городе. Те же самые картины дешевого качества и отвратительного вкуса, ужасные бордовые стены и просто никчемная бежевая плитка на полу. Все это вызвало у меня отвращение.

Как только я вошла, учуяла резкий запах сигарет и спиртного. Меня оглушила жесткая музыка, которая играла в помещении. Возле барной стойки стояло несколько человек в кожаной одежде. Создавалось впечатление, что это какое-то рокерское сборище.

Очнувшись от своих размышлений, я оглянулась по сторонам в поисках своего парня. Я осмотрела весь бар, но его нигде не было.

Я подошла к барной стойке и попросила у бармена чего-нибудь выпить... Нужно было чем-то утолить боль обиды от обмана любимого. За первой последовала вторая... Третья... Четвертая... Так, не заметила, как опьянела. Я была не в состоянии о чем-то думать...


... Я уже который раз ловила на себе взгляд парня, стоящего с той стороны барной стойки. Каждый раз, встретившись с ним взглядом, я опускала глаза вниз. Мне было не то, чтоб неловко, просто не понятно такое его поведение.
Незнакомец, увидев, что перед ней стоит стакан с виски, обошел стойку и подошел, очень незаметно для нее.

- Могу ли я составить Вам компанию? – спросил парень. Я посмотрела на него и, не смотря на туман перед глазами, смогла рассмотреть его лицо.

Овальная форма лица, глубокие карие глаза, выразительный изгиб его губ, не очень длинные волосы. Ростом он был выше меня сантиметров на двадцать. В джинсовой куртке и темных брюках.

- Извините, но я уже ухожу, - все, что смогла, то и сказала.
Я взяла телефон, вынула из кармана 20-долларовую купюру и, положив ее на стойку, направилась к выходу.

- Позвольте, я вас провожу! – предложил парень. Поскольку я почти не видела дороги, согласилась.

В глазах мутнело и я не знала, смогла бы я дойти одна, к счастью подвернулся этот парень в баре. Я даже не могла рассмотреть его внешность, алкоголь сильно ударил в голову. Я пыталась как можно увереннее идти, но у меня это плохо получалось, поэтому мой спаситель закинул меня на плечо и уже нес домой, я лишь успевала мычать, куда идти дальше. В один момент к горлу начинала подступать тошнота. Я сильно стукнула парня кулаком по спине, он остановился и поставил меня на землю, после чего меня вырвало. Дальше я видела лишь темноту…




Глава 1
Утром я проснулась от того, что кто-то хозяйничал на кухне. Я подумала, что это вернулся мой парень... Но когда в дверном проеме показались глубокие карие глаза и русые волосы парня из бара, я поняла, что любимый не появлялся.
Парень принес мне чашку кофе и круасан. Он поставил поднос на стол и присел на край кровати.

- Доброе утро! – сказал он, улыбаясь.

- Как ты здесь оказался? – протирая глаза, спросила я.

- Я и не уходил! Просто не хотел оставлять тебя в таком состоянии.

- С какой это радости ты здесь ночевал? Ты вообще, в своем уме?.. Я тебе очень благодарна, что провел меня домой. Ты очень добр к окружающим тебя людям. Не кажется ли тебе, что уже пора идти к себе домой?
 
- Прости, я хотел как лучше…

- Угу. Как тебя хотя бы зовут?

- Нейт, - при этом вопросе он все же решил улыбнуться. Неуверенно, но вполне естественно.

В этот момент наш разговор прервал сигнал моего ноутбука. Я открыла его. На экране открылось письмо от моего парня:

«Любимая,
Если ты читаешь это письмо, значит, меня уже нет в живых. Но, зато есть те, кому я должен большую суму денег. И они ни перед чем не остановятся, чтобы долг возвратили любой ценой. Я надеюсь, ты поймешь, в чем заключается вся опасность ситуации: не подпускай близко к себе тех, кто не вызывает у тебя доверия. Эти люди не остановятся ни перед чем. Береги себя. P.S. Отключи мобильный телефон – он тебе не понадобиться. У Макса есть все инструкции. Он свяжется с тобой, как только это потребуется. Люблю тебя. Твой Алекс» 19.12.2012

Я тут же закрыла ноутбук и посмотрела на чашку кофе и круасан, потом мой взгляд перешел на него.

- Что-то случилось? Почему ты так на меня смотришь?

- Мне кажется, что тебе пора уходить. Я хочу побыть одна. Да и у тебя дел, наверное, много.

Он хотел задержаться еще на пару часов, но уступил мне и ушел. Ведь он знал, что еще сюда вернется.

Оставшись одна, я отнесла кофе на кухню и вылила его в раковину. А круасан выбросила в мусор.

Вернувшись в комнату, я застелила постель и тут меня «накрыло». Я вспомнила Алекса, его улыбку и голос, и все моменты, которые пережили вместе. Раньше мне было ради кого жить, а теперь, когда он умер, моя жизнь не стоила ничего. Ведь он был главным человеком в моей жизни, заменив мне отца. Теперь и Алекс покинул меня так же внезапно, как отец.

В объятиях Алекса я чувствовала себя в безопасности; чувствовала размеренный стук его сердца, теплоту рук – и тут же успокаивалась. Все эти воспоминания не могли пройти бесследно. Слёзы хлынули из глаз ручьем. В памяти восстановились те моменты, когда они были вместе, жили беззаботной жизнью... Мы были счастливыми влюбленными, которые всегда поддерживали друг друга. Он всегда находил нужные слова и только он знал, что мне нужно, чтобы я пришла в себя. Он любил меня и берег, как маленькую девчонку. Но никто не смог сберечь его… А еще и оказывается, он не хотел рассказывать о своих проблемах. Какой же он глупый… Мы бы все решили, мы бы смогли. Мы бы все решили…

Звонок в дверь отвлек меня от раздумий. Кто бы это мог быть? Я никого не ждала; все равно никто не придет...

Когда я открыла дверь, мой взгляд встретился с ним.

Мой самый страшный сон сбылся. Тот сон, где меня убивают. Такие сны стали частыми после того, как Алекс уехал. Только тогда меня мучили сны о его гибели... Но я не придавала им никакого значения. Как оказалось, зря.

Я посмотрела тогда в глаза своему страху. Чья-то рука со всей силы сжимала пистолет, направленный на меня. Было ощущение, что моя смерть уже близко... мне нечего было терять. Все, кого я любила, умерли. И мне теперь было все равно. Я была готова умереть. Любым способом. Даже от рук этого человека. Он был уверенным в своих действиях, как будто убивал людей много и много раз. Это правда вызывало страх.

Я закрыла глаза и приготовилась, что вот-вот раздастся выстрел. Контрольный выстрел.

Перед глазами пролетела вся жизнь. В ушах послышался выстрел...



Глава 2

Странно... Я ничего не чувствую, хотя должна была быть резкая боль в  месте ранения. А у меня ничего...

Где-то далеко я уловила голос Нейта.

- Закрой дверь.

Я не ожидала, что когда-нибудь его увижу. У меня в голове не укладывался один вопрос, зачем он сюда вернулся? За мной? Так почему не убил сразу, как пришел? Все очень странно.

Он серьезно посмотрел на меня, и я сразу все поняла.

- Оставь ее в покое. Она ничего тебе не должна, - сказал он раненному амбалу, который стоял рядом с ним. Он стоял настолько близко к нему, что можно было подумать, что они заодно...

Когда он зашел внутрь, я закрыла дверь.

- Что ты здесь делаешь?

- Тебя спасаю. Ты еще не знаешь всей истории, в которую тебя втянул твой Алекс.

Я удивилась. Откуда он знает про Алекса?

- Да не удивляйся ты так. Я знал Алекса еще со школы. Но потом мы поссорились и больше не общались. Так что не странно, что он тебе обо мне ничего не рассказывал...

- Тогда я должна перед тобой извиниться за то, что утром выставила тебя за дверь.

- Не стоит. Я здесь для того, чтоб предупредить и помочь тебе. Возьми, - сказал он, протягивая мне пистолет. – Это тебе понадобиться…

- Я не умею стрелять, - сказала я. – Я боюсь брать его в руки.

- Не нужно бояться, - он стал позади меня и дал мне в руки пистолет, сверху накрыв своими. – Держишь двумя руками, целишься, плавно нажимаешь на курок. Ничего сложного.

- Я никогда ни в кого не стреляла. Я не смогу убить человека, кто бы то ни был...

- Даже те, кто мог оказаться убийцами Алекса? Не думаю, что тебе не хотелось бы отомстить им...

Я опустила взгляд в пол и пыталась сдержать слёзы. Он прав. Я должна отомстить им за Алекса.

Я посмотрела на него.

- Расскажи, в какую историю втянул меня Алекс. Ты говорил, что это что-то серьезное. Я хочу знать.

Дальше Нейт рассказал историю, которая вызвала у меня ужас. Оказывается, мой возлюбленный решил заработать денег, покупая наркотики, чтобы в дальнейшем перепродать их за более высокую цену. Но он не смог втянутся в этот криминальный бизнес. Все пошло прямиком к черту, когда он вошел в бар и попытался продать наркоту местным парням. Дело чудом не дошло до полиции. Но проблема была в другом… Так как у Алекса не было должного капитала для того, чтобы этим заняться, он решил взять товар в долг, при этом отдавая еще двадцать процентов от его прибыли. В итоге сумма вышла очень большой. А парни, которые давали ему товар, даже слышать не хотели о том, что всё его дело – провальное. Их интересовали только деньги, которые он им должен. Долго ждать не пришлось… Они хладнокровно убили моего парня и решили добраться к самому близкому ему человеку – меня…

*   *   *

Когда Нейт рассказал, что на самом деле скрывал от меня Алекс, я чуть с ума не сошла. Я всё могла предположить, но только не то, что в этом всем будут замешаны наркотики.

Я боялась даже подумать о том, что сделают со мной те люди, кому Алекс должен огромную сумму денег.

Один раз меня уже пытались убить, или только запугать, не знаю. Но у них это получилось.

Я испугалась за свою жизнь... Пусть она была не слишком шикарной и веселой, но меня все устраивало. Я уверенно чувствовала себя в этом мире. Надеялась создать семью с Алексом, родить детей когда-то и быть счастливой. Но сейчас это казалось просто смешным.

Звонок в дверь отвлек меня от своих мыслей. Нейт посмотрел на меня.

- Ты кого-то ждешь? – спросил он.

Я отрицательно покачала головой. Ведь не знала, кто это может быть. По-прежнему держала пистолет в руках, хоть и безумно боялась сделать что-то не так.
- Отойди от двери, - сказал Нейт. – Я открою.

Я кивнула и ушла к себе в комнату. Если что, Нейт сможет меня защитить. Я ему доверилась и доверила свою жизнь.

- Нам нужна она, - услышала я мужской голос, когда Нейт открыл дверь. – Отойди, иначе придется пойти на крайние меры.

- Я не позволю вам причинить ей вред. Она ведь нужна вам живой, верно? А если с ней что-то случится – вы тогда не увидите своих денег, которые должен вам Алекс.

- Отойди, - еще раз повторил мужской голос. – Мы возьмем то, что по праву принадлежит нам. Нам нужна она. Отойди, и никто не пострадает.

«Нет, Нейт. Не надо. Не уступай им! – мысленно попросила я. - Пожалуйста!»

- Уходите! Я её не отдам никому, - послышался звук закрывающейся двери. Закрыв глаза, я облегченно выдохнула.

- Все в порядке! Можешь выходить. Они ушли, - Нейт постучал в дверь спальни.
Я не ответила.

Нейт приоткрыл дверь и посмотрел на меня. Я сидела на кровати и плакала. Он подошел ко мне и сел рядом.

- Успокойся. Не плачь. Я рядом. Я никому тебя не отдам. Посмотри на меня.
Я подняла заплаканные глаза на него. Он продолжил.

- Мы отомстим за Алекса. Можешь не сомневаться. Доверься мне, слышишь? Я на твоей стороне.

 От безысходности я прижалась к нему. Я не могла сказать ни слова.



Глава 3

 Проснувшись на следующий день, я обнаружила, что осталась одна. Почему Нейт ушел, оставив меня одну? Он ведь обещал, что не оставит меня, что бы ни случилось...

Обещал... На глаза опять накатились слёзы. Меня опять предали.

Я, вернувшись в комнату, обессилено рухнула на кровать и зарылась в подушки. Не успела я закрыть глаза, как послышался стук в двери. По началу, я старалась не обращать внимания на то, что за дверью кто-то стоит и пытается попасть внутрь. Но через пару секунд стук повторился. Потом еще раз... И еще раз.
Я уже сидела на кровати и не спешила идти открывать дверь. Я все думала, кто это может быть.

Взглядом я прошла по комнате. На тумбочке, возле кровати я увидела пистолет. Я взяла его, не раздумывая, и медленно, но уверенно подошла к двери.

Опять послышался стук. Более настойчиво и громче. Я испугалась.

Я закрыла глаза и выдохнула. Рука потянулась к дверной ручке. Медленно я повернула ключ в замке и открыла.

- Здравствуй, Джен! Вот мы и встретились, - сказал темноволосый мужчина, улыбаясь.

Он выглядел явно угрожающе, а еще ему нравилось со мной играться. На лице постоянно была улыбка. Короткие волосы, темные брови, шрам на щеке, а еще голубые глаза. Все мои знакомые с голубыми глазами были просто ангелами. Но сейчас я поняла, что не все обладатели таких глаз могут быть добрыми котятами… Мне уже было страшно, а в горле стоял огромный ком.

Рука сжала пистолет, и я уже приготовилась защищаться.

Судя по всему, он заметил его, поскольку сказал:

- Не советую им пользоваться против меня сейчас! Я значительно быстрее тебя. Поверь мне на слово, - он держал в руке маленький складной ножик. Пистолет выскользнул у меня из рук.

Он сделал пару шагов в мою сторону, а я отступила вглубь квартиры. Отступала, пока позволяли размеры комнаты. Когда я почувствовала спиной стену, поняла, что отступать уже некуда.

На лице мужчины заиграла лукавая улыбка. Что же делать? Я уже мысленно прощалась с жизнью. Он уже впритык подошел ко мне и холодным лезвием ножа не спеша водил у меня по шее.

- Мне просто повезло, что ты дома одна! – хриплым голосом сказал он.

У меня на глазах появились слезы. Я чувствовала их.

- Пожалуйста! Не надо. Отпустите меня, - слёзно умоляла я.

Я увидела в его глазах злость и ярость. Он прижал меня к стене и придавил нож у меня на шее. Но боли я не чувствовала. Я вообще ничего не чувствовала. Ни холодного лезвия, ни сильной руки этого мужчины у себя на шее. Ничего. Все ощущения притупились. Я только чувствовала приступ удушья от того, что его рука мешала мне дышать.


*   *   *

Я очнулась в каком-то темном помещении на холодном бетонном полу. Вокруг было так темно, что я не могла разглядеть то, что находиться в паре метров от меня.
Мое тело онемело. Я не чувствовала ни рук, ни ног. Ничего.

Когда онемение немного прошло, я поняла, что руки связаны за спиной толстой и жесткой веревкой. А я оказалась босиком. Узел был слишком сложным, чтоб попытаться развязать его. Особенно сейчас, когда мой мозг был в отключке.

Я попыталась встать, но безуспешно. Ноги каждый раз подкашивались и не слушались меня.

Я начало задыхаться от безысходности, но разум приказал: «Спокойно, Джен, все будет в порядке. Может Нейт и предатель, но поскольку он друг Алекса, он не может тебя оставить насовсем. Просто дыши. Дыши и думай, как отсюда выбраться».

Прошло около пятнадцати минут, прежде чем я услышала звук поворачивающегося в замке ключа. Дверь открылась. Яркий свет ударил мне в глаза, я прищурилась. Когда глаза немного привыкли к свету, я увидела в дверном проеме силуэт человека; но кто это был, я не разглядела. Он подошел ко мне и, взяв за локоть, поднял, не прилагая особых усилий.

- Тебя ждут! Пойдем, - сказал он и, поддерживая, повел меня к выходу.

Я не совсем понимала, о ком он говорит. Когда мы вышли из «камеры», в которой находилась, я оказалась в огромной, освещенной ярким светом, зале.

Она была просто завораживающей. Я не отошла еще от шока, после того, как меня в буквальном смысле похитили, а теперь я еще в придачу была под впечатлением от комнаты. Вся эта зала была в теплых тонах, на стенах висели старинные, кованные подсвечники, которые горели и излучали свет с теплом. Огромный камин с красного кирпича придавал этой комнате уют, а от пламени внутри невозможно было отвести глаз. Просто огромный диван занимал меньшую половину залы, а возле самого камина были мягкие и массивные кресла цвета шоколада. Пол был покрыт линолеумом высокого качества, но в некоторых местах были видны капли крови. Это вернуло меня в реальность…

Парень, поддерживающий меня, легонько подтолкнул вперед, но не отпустил. Он подвел меня к мужчине, который сидел почти посреди зала. Когда мы были на расстоянии около двух метров от сидящего на стуле мужчины, парень толкнул меня с такой силой, что я не удержалась на ногах и упала на колени. Я не стала предпринимать попыток к тому, чтоб попробовать подняться, потому что знала, что ноги меня не послушаются.

Мужчина, сидящий  на кресле, медленно встал и подошел ко мне. Он достал откуда-то пистолет и направил его на меня. Но тут же опустил оружие.

- Я хочу, чтоб ты последний раз посмотрела на него.

У меня были удивленные глаза. «На кого посмотреть?» Он щелкнул пальцами и из-за соседней двери вывели его...

- Алекс??? Ты жив! – на глаза выступили слезы. Он был очень жестоко избит, и без слез на него невозможно смотреть. Изо рта и из носа текла кровь.

- Понимаешь ли, Джен, в чем дело, - начал объяснять мужчина. – Он не хочет возвращать нам долг. Мы долго думали, как его заставить вернуть нам деньги за наркотики, - он окинул взглядом Алекса и продолжил. – Но тут он упомянул о тебе. И мы решили действовать через тебя!

Я опустила глаза, и слезы начали капать на пол. Я не могла поверить в услышанное.

- Развяжи руки бедной девочке, - посмотрев на меня, сказал мужчина. – И подними ее с колен.

Парень послушно исполнил приказ, но все же продолжал меня поддерживать после того, как поднял, потому что я не могла самостоятельно стоять до сих пор.

Я посмотрела на Алекса, на его побитое тело и на свежие, кровоточащие синяки на лице. Он выглядел просто ужасно. Все эти ссадины просто заставляло моё сердце сжиматься. Мне было очень больно смотреть на него в таком состоянии, ведь я люблю его больше всего на свете.

- Ты вернешь долг! – сказал мужчина. – Если не хочешь, чтоб твоя девушка умерла у тебя на глазах.

Он выстрелил.



Глава 4
Пуля попала мне в плечо. Лицо скривилось от боли. Я зажала рану рукой. Через пару секунд она было вся в крови.

Кровь никак не останавливалась... Мужчина посмотрел на меня и обратился к Алексу.
- Следующая пуля будет у нее в груди, если не скажешь, где деньги.

Алекс молчал. Он не мог ничего сказать из-за боли, которую доставляли лишние движения; даже, чтоб сказать что-нибудь, ему необходимо было приложить невероятных усилий.

Тем временем, я истекала кровью. Мужчина видел, что я уже почти без сознания, но пытался не обращать на это внимания. Ему важно получить назад свои деньги. Больше ничего его не интересовало.

Он подошел ко мне и, приставив дуло пистолета к груди, обернулся к Алексу:

- Говори, где деньги, иначе она умрет.

Я закрыла глаза и приготовилась к смерти.

- Не думаю, что это произойдет в ближайшем будущем, - услышала я знакомый голос. Неужели, Нейт? – Отпусти их обоих. Иначе твой сын получит пулю в висок.

Рядом с ним стоял мальчик лет двенадцати. Нейт держал пистолет у виска паренька.

У него на глазах блестели слезы. Мне сразу же захотелось забрать у него мальчика, ведь он ужасно испуган. Но я чувствовала, что Нейт в любом случае не выстрелит, он слишком добрый. К тому же ему надо как-то спасать наши с Алексом души. За это я была ему благодарна.

- Папа, пожалуйста, - слезно просил мальчик. – Сделай, что он просит. Я не хочу умирать.

Мужчина опустил пистолет, но не положил его. Он искоса посмотрел на парней, что стояли позади нас с Алексом.

- Отпустите их, - тихо, почти шепотом сказал он.

Я была почти без сознания и уже не держалась на ногах самостоятельно.

Парень, что стоял около Алекса, отошел на пару шагов назад. А тот, что стоял рядом со мной, не спешил отходить. Поскольку знал, что самостоятельно на ногах я уже не стою.

Я уже не чувствовала левой руки. Кровь текла, не останавливаясь. Я четко видела, что левая рука уже вся в крови. Да и правая тоже.

- Через несколько минут здесь будет полиция. Я вам советую сразу во всем признаться. Это, знаете ли, смягчает наказание.

Где-то неподалеку послышались сирены полицейских машин. Нейт отпустил мальчика и подошел ко мне. Еле слышно он поблагодарил парня, что не дал мне упасть и тот отошел.

- Джен, держись! – сказал Нейт, смотря на мои руки. Потом он посмотрел мне в глаза. Они были почти закрыты. – Ты будешь жить, слышишь? Ты не умрешь!
Нейт попытался улыбнуться, не смотря на слезы в глазах, чтоб хоть как нибудь поддержать меня.

Вскоре, в помещение ворвались человек десять в полицейской форме с оружием. Они заломили руки мужчине и двум его помощникам, и повели к машине. За ними побежал и паренёк.

- Мы вызвали скорую помощь. Через пару минут они будут здесь, - сказал офицер, что подошел к Нейту. – Да, и спасибо за помощь в поимке особо опасных преступников.

Нейт пожал руку офицеру и попрощался с ним. Посмотрев на меня, он увидел, что я уже без сознания.

Он подошел к Алексу и развязал ему руки.

- Как ты, друг? – он сделал небольшую паузу. – Держись, сейчас приедет скорая.
После этой фразы мой разум решил отключиться.



*   *   *

Сколько я пробыла без сознания, - я не знаю. Чуждо было такое состояние, поскольку такое со мной происходило впервые. Было так непривычно чувствовать себя... в роли рабыни, что ли?..

Как я могла вляпаться в такую передрягу? Это как-то странно было ощущать себя в главной роли какого-то боевика с примесью детектива...

Что значит, нужно меньше смотреть ужастики. Но не в моих силах было отказаться от просмотра таких фильмов. Я представляла себя в роли главной героини, переживала за нее, как бы чувствовала ее эмоции... Доигралась...

Когда я открыла глаза, я увидела его. Он сидел рядом со мной и держал меня за руку. Нейт посмотрел на меня, а потом обнял. Я не понимала, где я и что со мной произошло.

Я попыталась привстать, но Нейт остановил меня:

- Джейн, тебе нельзя вставать. Полежи немного!

- Где Алекс? Я хочу его увидеть. Он жив??? Где он???

Нейт опустил глаза и поцеловал мою руку...

- Алекс... Он в реанимации. Состояние критическое...

Я не могла больше слушать его рассказ. Остановила его... Медленно освободив свою руку, я смахнула слезу с глаз.

- Не нужно больше ничего говорить... Уходи! - он посмотрел на меня, но не ответил. - Нейт, уходи! пожалуйста... Я хочу побыть одна...

- Прости, если что-то...

- Уходи! - чуть громче сказала я.

Он опустил глаза и ушел. А я дала волю своим эмоциям...

Я не могла поверить, что Алекс может умереть. Если уж так случиться, то я хочу умереть вместе с ним... Но от меня, к сожалению, ничего уже не зависело. Мне оставалось лишь смириться с тем, что уготовила нам судьба.

Но все же мне было безумно больно это осознавать. Я не хотела его отпускать таким образом. Смутно представляю свою жизнь без него. Ох, как же его сейчас не хватает. Только он мог бы сказать «Моя, малышка, всё будет хорошо. Мы будем с тобой жить, заведем собаку и кошку-британку, потом ты родишь мне мальчика с такими же красивыми глазами, как у тебя…». Мне очень сильно не хватает его…

Спустя несколько дней, когда я смогла двигаться, я попросила у доктора навестить Алекса. Он с огромным недоверием разрешил мне, спустя сорок минут уговоров. И вот… Я стою перед любимым, он не в сознании, а к ему телу прикреплена масса трубок и разной непонятной моему разуму техники. Только один аппарат я узнала… Аппарат для поддерживания дыхания. Он даже дышать не мог самостоятельно. Господи, мой бедный. К горлу подступил огромный ком, я уже сама начала понемногу задыхаться, не давая слезам выйти наружу, но спустя несколько секунд, я сдалась… Слезы текли по моим щекам и падали на простыню, на которой лежал Алекс.

- Мой милый… Ты будешь жить. Я рядом. И всегда буду рядом. Ты главное держись, любимый. Все будет хорошо…

Я не смогла больше находится рядом с ним, мне было невыносимо больно, поэтому я поспешила покинуть его палату.

Позже меня позвал к себе его лечащий врач. Я была шокирована, но не могла не пойти. Вдруг он очнулся.

- Здравствуйте, Джен. Я так понимаю, Вы девушка Алекса? – доктор был напряжен.

- Да, док. Что-то случилось? Он очнулся?

- Нет, мисс. Он все еще в коматозном состоянии. Я просто хочу Вам сказать, что он нуждается в хирургическом вмешательстве.

- То есть? Что это значит?

- Это значит… - доктор  глубоко вдохнул, и только после сказал, - ему нужна дорогостоящая операция. В ином случае, Ваш парень не выживет.

Мои глаза наполнились влагой. Я отказывалась в это верить. Я сомневаюсь, что я смогу найти сейчас деньги в кратчайшие сроки.

- Я записал для Вас вид операции и её стоимость, а также лекарства, которые потребуются после операции для восстановления организма.

Мою шею как-будто кто-то сдавливал, я только и смогла выдавить из себя:

-Спасибо…



Меня выписали через неделю после того, как я первый раз увидела Алекса в реанимации. В следующий раз я зашла к нему всего лишь на пару минут перед выпиской. Не смогла с ним долго находится… А Нейта я с тех самих пор ни разу не видела. С одной стороны, это хорошо, поскольку я очень хотела побыть одной; а с другой это одиночество давило на меня и мне ставало невыносимо находиться в этой квартире.

От мыслей меня отвлек звонок в дверь. Я не имела представления, кто это может быть, поскольку никого не ждала.

Я старалась сидеть тихо, чтоб никто не слышал даже моего дыхания. После последнего проишевствия, я поняла, что очень хочу жить. И в очередной раз пересекаться с опасностью мне не хотелось.

Через несколько минут я услышала голос из-за двери:

- Джен, это Нейт. Я знаю, что ты дома. Открывай. Я клянусь тебе, что я сам. Рядом со мной никого нет.

Я медленно подошла к двери и несмело открыла их.

- Заходи, Нейт! – сказала я, а когда он зашел, добавила. – Как раз тебя сейчас и не хватало! – я обняла его.

Я закрыла за ним дверь на ключ и пошла к себе в комнату.

- Джен, что с тобой? На тебе лица нет. Что-то с Алексом?

- Нет, с Алексом все без изменений. Ему нужна срочная операция. Дорогостоящая. А у меня таких денег нет… Нейт, что мне делать? – чуть не плача, спросила я и посмотрела на него.

- Я хочу сказать, что я могу тебе помочь! Выслушай меня, не перебивая, прошу! Я могу дать тебе необходимую сумму. Причем дать не в долг, а просто так! Алекс все же мой друг!.. и я хочу, чтоб он был счастлив!

- Откуда у тебя такие деньги? – я была в недоумении, что от него поступило такое предложение о помощи.

- Этого я тебе сказать не могу, но уверяю, что они добыты вполне законным путем.

Наш разговор прервал телефонный звонок. Я посмотрела на дисплей. Номер неизвестен. Я уже боялась отвечать на звонки с таких номеров. Неизвестно, кто это был, и что он от меня хочет. Я посмотрела на Нейта, он одобрительно кивнул и я все-таки ответила на звонок и услышала довольно добрый мужской голос, я узнала в нем врача из больницы в которой находился Алекс.

- Добрый день. Это Джейн Олсен?

- Да, это я!

- Я хотел вам сообщить, что Алекс пришел в себя и вы можете его навестить.

У меня на лице появилась улыбка и слезы счастья.

- Спасибо, Господи! – шепнула я, подняв глаза вверх. – Я скоро буду. – сказала я врачу и нажала на «отбой».

- Джейн?! – позвал меня Нейт. – Джейн, что случилось?

- Звонили из больницы, сказали, что Алекс пришел в себя и я могу его увидеть.

- Так это же хорошо. Поехали?

- Да, конечно! Едем.





Глава 5

Я стояла возле двери палаты, а Нейт обнимал меня за плечи.

- Джейн, все будет хорошо! Не волнуйся. Я здесь тебя подожду.

Я сделала глубокий вдох, выдохнула и зашла в палату к Алексу.

Он медленно повернул голову в мою сторону и улыбнулся. Я подошла ближе и улыбнулась в ответ.

- Я думала, что уже никогда не увижу тебя… - прошептала я и почувствовала слезы, подступающие к горлу. Я взяла его руку и поцеловала ее.

- Прости меня, Джейн! – еле слышно ответил он. – Я с самого начала должен был все тебе рассказать. Я просто хотел защитить тебя. Прости…

- Ч-ш-ш, тихо, родной! Все в порядке. Я жива. Я рядом с тобой. И никуда я от тебя не денусь. Я люблю тебя!

Я по-прежнему держала его руку в своей. Я не могла поверить своему счастью. Я не могла поверить в то, что мы это пережили.

Но если подумать, то я благодарна Всевышнему за пережитые нами испытания. Они научили нас еще больше ценить друг друга.

За все это время, у меня иногда появлялось ощущение холода к Алексу, мне казалось, что я больше не люблю его, но все это со временем проходило, и я понимала, что у меня нет человека, роднее, чем он.

После пережитых событий я поняла это окончательно. Он готов пожертвовать своей жизнью ради меня. Но, зачем? Ведь, если б его не стало, я бы утратила весь смысл своей жизни…


Алекса выписали через месяц, после того, как он пришел в себя. Как оказалось, он уже не нуждался в операции. Врачи просто поддерживали состояние его организма до полного восстановления. Он вернулся домой и рассказал мне все то, о чем раньше боялся даже заикнуться. А я была безумно рада тому, что он все таки раскрыл мне все из своей жизни. Он сам потом сказал, что не хочет иметь от меня какие-то секреты.

Следующий месяц нашей жизни мы провели просто наслаждаясь друг другом. У нас был замечательный секс, а самое главное – очень много нежности и романтики. Он был внимателен ко мне и заботился, как будто я маленькая, хрупкая девочка, которая не выдержит натиска этого мира. Мне это безумно нравилось. Он снова был рядом. Со мной. Нас больше не тревожили те амбалы, что было очень хорошей новостью. Нейт сказал, что шеф заставил их найти и убить Макса у него на глазах, потому что Алекс проболтался им, что попросил его присмотреть за мной.

Все те парни, которых не забрала полиция, благодарны судьбе, что все так сложилось. Их самих уже начала доставать их деятельность и они хотели уйти от шефа, да только не могли. Они знали, что их будут преследовать, а вместе с ними и их семьи. Мы же жили с Алексом ни в чем не нуждаясь. По сути, мы даже не выходили из дома, не говоря уже о том, чтобы расстаться хоть на несколько минут.

Через несколько дней он захотел прогуляться и отвел меня в маленький кафетерий за углом нашего дома.

- Чего ты хочешь, милая? – глаза Алекса сверкали, как будто он что-то задумал.

- Прости, Алекс, но я сейчас ничего не хочу. Я даже идти сюда не особо хотела.

- Ладно, малышка. Просто доверься мне.

Он позвал официанта и сделал заказ, который я особо не слушала. Я думала о своем. Я чувствовала себя уютно и комфортно с этим человеком, но я понятия не имею, что будет дальше. Из мыслей меня вырвал Алекс:

- Джен, твой заказ, - он кивнул головой прямо на стол передо мной.

Я увидела, что на столе уже стоит нежный кремовый чизкейк, сверху которого помимо обычной пудры, есть какая-то красная присыпка выложенная в буквы «Загляни в меня!» Мне стало интересно, что там такое. Взглянув на Алекса, я увидела, что на его лице застыла очаровательная улыбка и я растаяла. Заставила себя съесть этот чизкейк и… Я была просто в шоке. В самой средине этого пирожного было кольцо…

- Дорогая, я безумно люблю тебя и хочу, чтобы ты была только моей. Пожалуйста, скажи мне, ты выйдешь за меня замуж? – он был взволнован, как пятиклашка.

-Да…

Это был мой самый счастливый день. Позже было много нервов, скандалов и криков, ведь у нас была предсвадебная подготовка, сама свадьба прошла достаточно изысканно. Сейчас я просто на седьмом небе от счастья, ведь рядом со мной – мой самый дорогой человек, которого я безумно люблю.

Что бы там ни было в прошлом, оно уже в прошлом. Я простила его и не держу на него зла. Ведь, когда любят, прощают даже самую большую ошибку. А я люблю Алекса. И это значит, что я пройду и огонь, и воду, лишь бы только быть рядом с ним.