костер

Элис Ро
присядь и ответь на вопрос.
только честно, без лишних слов.
что ты видишь? не на мне, а во мне?
знаешь, люди всё реже стали видеть души
и всё чаще скрывать свои под масками лжи.
у большей части маски несчастных с функцией неумело наигранной доброты.

присядь обратно и прекрати возмущаться, яро жестикулируя руками.
что говоришь? не такой как все?
видишь людей насквозь?
срываешь маски одним лишь взглядом, проникая в самое нутро?
тогда, скажи, дорогой,
почему не увидел что во мне что-то умерло?
и что не в силах больше зажечь тот огонь,
что согревал в бессонные ночи.
Банальный финал двух идиотов.
Вспорола живот, чтобы выпустить бабочек вслед за тобой;
чтобы загладить вину перед тобой.
 
разобраться бы в себе - да разобрали давно.
словно ты вовсе и не человек, а подаренный ребёнку конструктор.
мнимым вальсом уносит в кромешную тьму.
мне терновый венец возложили на голову,
проросший в итоге в виски уродливым колючим корнем, но не лавром, как мудрецы обещали.

я волков вечерами по впалым бокам с любовью поглаживаю
и рядышком вою свернувшись в клубок.
боль свистом разбивается где-то в груди.
не вымолить это, не вырвать из бедной души.

мне бы босыми ногами ступать по росе.
и танцевать рядом с пламенем красным.

5

ярко-рыжие волосы сливаются с пламенем.

4

боль утихает с костром.

3

венок с головы кидаю в огонь.

2

мечтаю распуститься на рассвете
словно майский цветок.

1   

и пусть практически всё растащили крылатые демоны,
я припасла для тебя частичку души.
ту, которая видит звёзды даже в самые ненастные дни.
используй с умом и больше к таким не подходи.