Ты куда спешишь так, птица? Полит-страдания

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/03/05/285
СБОРНИК "ДНЮ ЖЕНЩИН"

ТЫ КУДА СПЕШИШЬ ТАК, ПТИЦА?
(  Дню Женщин Матушке России)
ПОЛИТСТРАДАНИЯ (серьёзная шутка)

В  небе утреннем, багряном,
Ты куда спешишь так, птица?
Может на кремлёвской крыше
Ты желаешь приземлиться?

Тебе даже подоконник
Президента – не запрет!
Кстати! Часто с Президентом
Ты общаешься, иль нет?

Мне вот очень не хватает
Президентского общенья,
Потому что он в работе
«Допускает упущенья»!

Если вдруг тебе удастся,
Дорогая моя птица,
На высокодосточтимый
Подоконник приземлиться,

Ты в окошко, птица, клювом
Президенту постучи!
Коль вниманье уделит он –
То уж тут ты не молчи!

Не «стукачества»  ведь ради!
Для России  это надо!
Чтоб в ответственный момент
От земного спасти ада!

Расскажи о наших бедах –
Чем живём, о чём страдаем!
И о том, что сделать можно
Нашу жизнь почти что Раем!

Надо быстро, без затяжки
Отловить нам всё жульё!
Под охраной, «за колючкой»
Предоставить им жильё!

И всегда к ним неусыпно
Проявлять гуманность нашу:
Дать возможность заработать
На баланду и на кашу!

А ещё! У нас из тылу,
«Ядовиту и зловонну»,
Срочно выслать за границу
Нашу «пятую колонну»!

А потом, соседям нашим,
Что объевшись коммунизмом,
Под гипнозом «дяди Сэма»!
Вдруг сосватались с фашизмом!

Надо будет «жёстким гребнем»
Прочесать «фашистских блох»
И опять у Украины
Станет внешний вид не плох!

А пока она как шлюха
Сутенёра «дяди Сэма»!
За неё нам просто стыдно!
Это главная проблема!

Расскажи ты Президенту,
Дорогая моя птица,
Что порою, мне – «совку»,
От проблем, увы, не спится!

Ведь пилот я истребитель,
Хоть подрезали мне крылья!
Но ведь лётные науки,
Слава Богу, не забыл я!

Я б России нашей маме
Подарил к Восьмому марта
Свой удар по Пентагону
Для душевного азарта!

Я готов идти на подвиг!
И таких в России есть!
Чтобы Рай создать потомкам,
Защитив России  Честь!

Президент в таких «совков»
Может верить без сомненья!
Я готов сейчас лететь
В  Пентагон – без приземленья!

Передай ты Президенту,
Дорогая моя птица,
Что не зря таким «совкам»
От душевных мук не спится!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, март 2019 г.

Рецензия на «Ты куда спешишь так, птица?» (Леонид Крупатин)

А ведь у Вас творческий застой, Леонид! Может, от того, что один секс на уме?

Якуб Швейк   09.03.2019 07:49   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Это ты, озабоченный, ищешь у меня только секс!Сегмент секса в моём творчестве незначительный, но тебе нужен только он, потому, что ты "швейк"!..

Леонид Крупатин   09.03.2019 10:24   Заявить о нарушении / Удалить