Мысли вечное

Инесса Пинязик
Мы целуем друг друга мыслями
Тянем руки друг к другу искренне
Загружаем страницы письмами
И мечтаем с тобой о встречи мы!

Повстречались с тобой случайно
Ты вошёл в моё сердце уставшее
Не ждала ...  не была уверена
Что найду уже  -  настоящее...

Ты вошёл в моё сердце печальное
Растревожил ласками  душу мне
Вот и закончилось моё одиночество
И не верю я больше в пророчества.

Начался роман очень бурно наш
И  пришло оно, наше мгновение...
И ... запели мы счастью  нашему
И...пришло  моё - вдохновение...

Мы  влюблённые,  мы  счастливые
Полусонные,   но...   игривые
Крылья выросли, к небо тянутся
Ах! Любовь,любовь - ты красавица!

Души   нежные, так и ...  маются
Поцелуем одним  -  не кончаются...
О ...любви  теперь много пишется,
Без любви душа - не  колышется!..

Я ...  тебя  - рисовала мысленно
Строчкой нежною,только письменно
И... куплеты свои пела честно я,
А  любовь... она - птица певчая.