Родные чужие. Майкл Джексон невиновен!

Екатерина Барбашина
Родные чужие
Часть 1
Длинный, но интересный пост для думающих людей
Духовные обоснования защиты Майкла Джексона
Когда эта шумиха с новым псевдокументальным фильмом , порочащим честь Майкла, только затевалась, я ещё не представляла себе масштабы травли, организованной против имени и послания человечеству Майкла Джексона. Но каков масштаб его гения, таков и масштаб травли, потому что сильные мира сего дали давно команду: "фас".
Мне встречались две точки зрения. "Ой, брось, ну что же ты можешь сделать?" Или: "Даже гений имеет пороки, смирись". Нет, молчать и быть равнодушным- это значит совершить подлость, ибо от равнодушия Майкл и умер в том числе.
За время моей добровольной работы по защите Майкла со мной в жизни произошло следующее: кто-то мне пишет письма благодарности, что для них открылась правда, и они приняли и поняли слова Майкла, что они узнали истину, и как стыдно, где мы раньше были, что мы не открыли для себя этого человека. Многие включились в молитву о упокоении души Майкла; я пообщалась с людьми, которые лично видели Майкла Джексона: я напишу об этом. Многие люди стали со мной дружить, скажу лишь, что поклонники Майкла очень похожи на него: они добры, нежны и помогают ближним, ищут правды, чтобы сделать мир лучше. Но были и те, кто отписывался от меня, писал слова ненависти, гадости, пытался мне: "открыть глаза", причём мои рациональный аргументы игнорируются. Мне перепадает то, что Майкл в жизни вытерпел. Я этого не боюсь.
Хочу сейчас порассуждать на метафизические темы, которые не имеют прямого отношения к рациональной базе доказательств невиновности Майкла Джексона.
Познер назвал Майкла Джексона: "странным персонажем". Это не удивительно. И он прав. Сам Майкл назвал себя: "Stranger in Moscow"= "Чужак в Москве". В песне Майкла говорится о том, что он чужой в Москве, но внутренний подтекст поэзии говорит о том, что он чужак не просто в Москве, но и во всём мире. Вот, вот он извечный вопрос духовной борьбы. Я как христианка с ранней юности чужак для мира. И в этом наши души с Майклом едины. Теперь подберу личностей, которые тоже чужие для мира. Кто эти люди в истории человечества или в истории искусства?
1. "Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня". - Евангелие от Иоанна, глава 15.
Господь и Спаситель Иисус Христос.
За свою проповедь Любви, за дела любви, за правду Он был предан ближайшим учеником из-за денег неправедному суду, оплёван, опозорен и распят.
Те, кто решил пойти за Христом, если уверовали, почувствовали на себе, что такое быть не таким как все и плыть против течения, что значит быть высмеянным за отказ совершить грех или быть за это оплёванным; как за доброе дело или даже слово ты получаешь в ответ зло, клевету и даже гонения. В той или иной степени. Господа обвиняли в жутких вещах. Вот, Христос исцеляет человека, который годы лежал на одре. А Ему в спину: "Он исцелил в субботу! Не положено!" Вот Христос изгнал из страдающего человека бесов, а ему в след кричат: " Он изгоняет бесов силою дьявола!" Или когда Иисус Христос изгоняет бесов из болящих людей в стадо свиней, другие люди гонят Его, потому что стадо свиней им дороже здоровья и счастья их ближних.
Часть 2
А затем клевета, предательство ближайшего ученика ради денег; неправедный, позорный суд и жуткая казнь. И всё грехов человечества ради. Это Господь.
А что же с людьми, которые похожи на Него?
2. Святой Иосиф Прекрасный, наместник фараона, принц Египта.
Иосиф, сын Иакова, младший и самый красивый из братьев, имеющий дар от Бога толковать сны, добрый и наивный, любящий отца. За долго до пришествия в мир Спасителя жил Иосиф. Его братья из зависти продали в рабство в Египет, получив за него выкуп. И снова деньги. И снова зависть!
Иосиф стал рабом. К нему хорошо относился его хозяин Потифар, потому что на Иосифе было благословение Божие. Иосиф хранил целомудрие. Жена Потифара получила отказ от Иосифа, поскольку воспылала к нему страстью. И она разорвала на себе одежды и оклеветала Иосифа, что он её, якобы изнасиловал. Иосифа, целомудренного и невинного бросили в тюрьму. Господь его избавил от страданий ещё при жизни, возвеличил Иосифа, и он стал принцем Египта, братья попросили у него прощения, а отец утешился в старости своей, видя лицо его прекрасного сына. Святитель Игнатий Брянчанинов даёт пояснение на историю святого Иосифа в своём трактате как праобраз жизни Иисуса Христа на Земле. И он прав.
3. Многие христианские святые были ложно обвинены и преданы на мучения. Начиная со времён первого жестокого гонения на христиан в эпоху правления Нерона. Нерон сжёг Рим, а в этом преступлении обвинил христиан. Также христианам инкриминировалось, что они "отравляют колодцы и убивают младенцев". Хотя сам Рим тогда погряз в оргиях и разврате.
За отказ поклониться идолам и попрать целомудрие убили мою святую Екатерину и множество других святых. "Христиан ко львам!"
4. История Христианства в России.
XX век. Невинные жертвы политических репрессий, невинные православные христиане тысячами заключались в лагеря, их пытали и убивали во времена расцвета сталинских репрессий.Достаточно один раз съездить на Бутовский полигон, чтобы прочувствовать это. Татьяна Гримблит, поэтесса, причисленная к лику святых, была расстрелена за то, что отправляла священникам в сталинские лагеря посылки с тёплой одеждой и едой. Это называлась "антиреволюционная деятельность".
5. Целомудрие семьи царя-страстотерпца попирается до сих пор. Одна "Матильда" чего только стоит. На Александру Фёдоровну, Елизавету Фёдоровну Романовых клеветали при жизни, клевещут и сейчас.
Часть 3
6. Мать святого благоверного князя Димитрия Донского после того, как овдовела, святая княгиня наша Евдокия Московская, носила вериги и постилась. Но лицо её было красивым, и она отказывала многим нечестивым людям с лукавыми мыслями. И бояре распустили слух, что она предаётся блуду и порочит память князя. Даже её дети поверили в клевету. Евдокия зашла в палаты, обнажила перед сыновьями своё тело, и они расплакались и просили перед ней прощения за то,что поверили клеветникам. Потому что её тело почернело от аскезы и вериг, она похудела и под красивым княжеским нарядом были живые мощи.
7. Когда я печалюсь, что мои усилия в работе по защите честного имени Майкла Джексона - это капля в море, то я вспоминаю немецких антифашистов города Мюнхена. "Белая роза"- группа сопротивления простых студентов-христиан. Студенты в гитлеровской Германии разносили листовки, где обличали преступления фашистов. Финал- печален. В гестапо после допросов и унизительного, бесчеловечного суда их казнили: Александр Шморель причислен к лику святых РПЦЗ, а его друзья профессор Хубер,София и Ганс Шоль, Кристоф Пробст сегодня вписаны в книгу гордости немецкого народа, но признание пришло спустя много лет после их жестокой казни. Так что правда часто в руках меньшинства. "Но у кого правда- тот и сильней!"
8. Сейчас я перейду от реальных исторических примеров, которые родственны истории Майкла Джексона, к примеру литературному.
Идеальным образом "чужака" в русской литературе является князь Мышкин из романа Фёдора Михайловича Достоевского: "Идиот". В Мышкине есть родство со Христом. Что поразительно, одна певица посвятила Майклу Джексону песню, которая называется: "Идиот". Мышкина не шпынял только ленивый, сердце его было разбито и предано, и он взял на себя великие страдания, он чувствовал страдания людей, и он не мог быть "как все". "Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу". - Первое Послание апостола Павла к Коринфянам, глава 4: 10-16.
Часть 4
Когда Майкла Джексона арестовали, ему специально зажали наручниками руки так, чтобы вывернуть их и повредить, чтобы сделать больно. Американским копам было не дано уразуметь, что Господь эти руки благословил на объятия страждущих и на плавные, отточенные движения танца, прославляющего Бога. Майкл в участке попросился в туалет. Его отправили в очень грязную и вонючую парашу, и закрыли там на несколько часов; им было смешно унизить короля музыки и сердец. Майкл сидел там, а американские "стражи порядка" спрашивали: "Ну как тебе там нормально?" Майкл отвечал: "Всё хорошо, спасибо". "И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский!" - Ин. 19: 2-3. Майкл близок к Иисусу Христу до такой степени, что ради тех дел, которые завещал творить Господь и ради той чистоты души ребенка, которую завещал Он нам блюсти, Майкл пошел на крест страданий и на смерть. Господь любит Майкла, все его слезы превратятся в радость.
Вот слова Майкла: "Cамая сильная вещь в мире — это человек и его молитва." Я не виновен в том, в чем меня обвиняют. Если я и виновен в чем-то, так это в том, что я отдаю все возможное, чтобы помочь детям во всем мире. В том, что я люблю детей всех рас и возрастов. В том, что я искренне радуюсь, видя невинные улыбающиеся детские лица. В том, что благодаря им я наслаждаюсь детством, которого у меня никогда не было. Если я и виновен в чем-то, так это в том, что я верю словам Господа о детях: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие». Я никоим образом не считаю себя Богом, но в сердце я стараюсь быть похожим на Него. Я не виновен ни в каких преступных действиях, и я знаю, будет доказано, что эти ужасные обвинения – ложь. Еще раз, мои друзья и поклонники, огромное вам спасибо за поддержку. Вместе мы сможем все это пережить. Я вас очень люблю, да благословит вас Господь. Я люблю вас. До свидания».
9. Ещё положу вишенки на тортик. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
У Майкла были важные, близкие друзья, которые ушли в один год и смерть которых он очень переживал и предчувствовал, имея духовное родство с ними. Это принцесса Диана ( которую пресса выставляет истеричной и недалёкой, особенно сегодня) и мать Тереза. Майкл посвятил ей свои концерты и строчку в песне: "Privacy".
И когда мне говорят: "Джексон ведь не мать Тереза, что все эти дети делали вокруг него? " Я отвечаю: "Не мать Тереза, а её духовный брат. Мать Тереза его поддерживала и вдохновляла для гуманитарной миссии милосердия ради обездоленных детей, писала ему письма со словами поддержки".
А вот вам свидетельство о принцессе Диане, которая нарушала протокол ради детей. В 1995 году она посетила Детскую Тушинскую Больницу в Москве ( в которой меня спасли, и в которой лежали мои ученики: мир тесен) с благотворительной миссией. "Очень спокойная и стойкая женщина. Она заходила в травматологическое отделение, а там дети после автодорожных и железнодорожных аварий, и она видела все раны. Даже сопровождавшие её лица падали в обмороки, а она спокойно прошла по отделению" - Виктор Шеин, заместитель главного врача по хирургии в Тушинской больнице. "Неожиданно для всех торжество прервал юный пациент — мальчик подбежал к принцессе с её портретом в руках и на хорошем английском попросил автограф. Диана около пяти минут радушно разговаривала с нарушителем протокола и всё что-то писала на своей фотографии. Чиновники, стоявшие рядом, тоже пытались радостно улыбаться, но было заметно, как их напрягает происходящее".
"Во время посещения больницы принцесса тоже нарушила протокол встречи: она проигнорировала кабинеты начальников клиники, пройдя мимо, потому что торопилась в палаты маленьких пациентов и игровую комнату. Диана настойчиво попросила свою переводчицу подробно переводить всё, что говорят ей дети. В игровой принцесса удивила всех: она села на колени перед малышами и начала с ними играть. Нянечки и администрация были в ужасе: королевская особа сидит на полу! А леди Ди веселилась и была счастлива от возни с детьми".
Заключение
Часть 5
А вот слово о Майкле:
«Каждую ночь дети будут прибывать на носилках, настолько больные, что едва могут держать голову. Майкл будет встать на колени перед носилками и приближать свое лицо таким образом, чтобы он мог сфотографироваться с ними и дать им фото этого памятного момента. Я шестидесятилетний старик и не мог выдержать этого. Я плакал в ванной. Но Майкл мог и прямо перед выходом на сцену, не меньше. Дети будут приободряться прямо в его присутствии. Если он добавлял им больше энергии хоть на пару дней для Майкла это стоило того. На мой взгляд, он принц этого мира ». Сэт Риггс
Многие задаются вопросом: "Как Майкл смог выдержать эти страдания?" У меня только один ответ: "Господь дал ему силы. Потому что он не отворачивался от страданий других людей".
''Я помню написал ''Earth Song'', когда был в Вене , в отеле. Я чувствовал столько боли и столько страдания бедственного состояния Планеты Земля. И для меня - это Песня Земли, потому что я думаю, что природа старается с таким трудом компенсировать неправильное управление людьми Землей. И вместе с экологическим дисбалансом и множеством проблем в окружающей среде , я думаю, планета чувствует боль, и у нее есть обиды, и радости также у нее есть. И это есть мой шанс, предложить людям услышать голос планеты. И это ''Песня Земли''. И это то, что вдохновило на ее создание. И это просто внезапно поразило меня, когда я был с туром в Австрии.'' -Слова Майкла.
Я порой бываю очень равнодушна, не хочу выходить из зоны комфорта. И если Бог даёт мне силы и разум защищать Майкла, это меньшее, что я могу сделать, чтобы кусочек этого мира стал лучше.
Вот поэтому я защищаю доброе имя Майкла Джексона. Присоединяйтесь.
ЕБ. С любовью.
PS. Сегодня позвонила моя подруга. Она плакала в трубку. "Я не думала,что я сорвусь. Я не думала, что так будет тяжело. Как они могут так с невиновным человеком. Они же ничего не знают, а я читаю это и плачу". А подруга моя юрист, она работала в суде и разобралась в деле Майкла глубоко.
Господь с нами во все дни до скончания века.
Конец.