Бабье счастье

Оксана Солодилова
Однажды путник запоздалый вдруг постучал в мое окно,
На улице уже светало ,но было все ж еще темно.
"Хозяйка,ты меня впусти,да чашкой чая угости!"
Конечно я его впустила,конечно чаем угостила,
Он мне сказал что я красива,что губки словно маков цвет,
Что глаз моих прекрасней нет...
Я слушала его и знала чего он хочет от меня,
Но сердце вдруг так застонало,
Давно в нем не было огня.
"О милый путник,ты прекрасен,
Пойдем скорей в мою кровать,
Будь ласков и немножечко ужасен,
И не пугайся если я буду кричать."
Проснулись мы уж солнце встало,
Меня он вновь поцеловал,Его мне в жизни не хватало,
И он прекрасно это понимал.
Как все же бабе мало надо,
Всего то нежности чуть-чуть,
Немного ласки и в награду
Ты о печалях позабудь.
Она тебя и обогреет,
Накормит и нальет вина,
И все преграды одолеет,
И не отпустит никуда.