Возлюби врага своего

Елизавета Тузова
Я стоял  напротив  и смотрел ему прямо  в глаза .Из глубины его темно угольных зрачков мне улыбался сам дьявол.Надо сказать мой враг превзошёл всех соперников ,которые были  «до»,и от части я этим гордился .Гордился тем,что имею дело с таким интеллектом ,с таким существом ,которое может составить мне достойную конкуренцию .

Мой враг жрал  все ,что попадалось  ему на пути  -веселье ,страх,тоску ,истерический смех.
Он поглощал любые эмоции и использовал души людей для создания своих творений.Его забавляло это.Ему нравилось быть   творцом ,судьей,палачом и Богом.Он отлично знал эти роли ,и отыгрывал их превосходно. Я восхищался и ужасался им .При одном только взгляде на него ,меня пробирала ледяная дрожь и мне хотелось бежать .Бежать  как можно дальше.Но в какое бы место я от него не сбежал  ,он всегда  возникал там  одновременно со мной .

Я продолжал стоять и смотреть на него .
-Ты знаешь,что мы видимся с тобой в последний раз ?-еле выговаривая эти слова ,я приставил к его лбу револьвер .Но он молчал в ответ.Лишь   дьявол из его зрачков перестал улыбаться мне ,теперь дьявол был занят другим -начал медленно расплескивать в его глазах  Коцит.По щеке моего врага прокатилась одна блестящая слеза  .Можно было не сомневаться ,его слезы были холоднее дьявольской души, они рождались там...В глубине ледяного озера  Коцит.

Я продолжал держать у его лба револьвер.
Мы так и остались стоять вдвоём ..Друг напротив друга .
Я и зеркало.