Чувак

Илья Корнилов
Дело было в декабре
Было поздно на дворе
Проводил свою чувиху
После бурной вечеринки
У подъезда с ней расстался
И домой засобирался

Тут я слышу сзади, грубо
Эй, стоять баклан! Откуда?
Где живёшь? Есть закурить?
Щас тебя начнём мы бить!
А теперь, лох, поскорей
Дай нам быстро сто рублей

Не успел я им ответить
Только быстро вдруг заметил
Как, какой-то пидарас
Засандалил мне прям в глаз.
А потом какой-то «гудвин»
Настучал мне чем-то в бубен.

И сказал мне тот же голос
Поправляя с морды волос
Если ты чувак хоть раз
Попадешься мне на глаз
То получишь пиз дюлей
Если нету сто рублей.

Ну а если есть рубли
Так уж быть, пока живи
Будешь нам их отдавать
И подругу целовать
Разрешу тебе родному
С ней ходит в моём районе.

Вот те раз подумал я
Что, какая - то свинья
Будет жизни поучать
С кем ходить и где гулять
Да ещё и денег хочет
Хрен тебе пернатый кочет.

Сунул руку я в карман
У меня в запасе там
Нет, не нож, не пистолет
Не кинжал, не арбалет
А лежит там мой кастет
От меня вам всем привет.

И тихонько, с полу силы
Чтоб не портить сильно сливу
Дал ему я прямо в нос
Так что начался понос.
Он немного покачнулся
Обосрался и ругнулся.

Вонь пошла, хоть вырви глаз
Дайте мне противогаз!
Из окна раздалась фраза
Люди, у меня утечка газа
Помогите и спасите
В МЧС скорей звоните!

А друзей как ветром сдуло
Видно тоже шибануло
Тот петух стоит, кряхтит
И тихонечко пердит.
Ну, а я пошёл домой
Завтра будет выходной.