стоматология бизнес индустрия

Евгения Саженцева Проза
временно не будет видео и новых постов. по разным обстоятельствам. но думаю, когда созреет мое дерево проблем, - выйдет большой влог про стоматологии в Екб. на данный момент я вижу, что время движется, а я немного не понимаю в какую сторону - лучшую или худшую. Всех детей, кто боится стоматолога - отправляют на анестезию(газ севоран), а вместо того, чтоб устранить проблему, навязывают кучу услуг на космические суммы. Конечно, проще же "усыпить", чем искать подход к ребенку, да и к тому же прибыльнее это. Про последствия и возможный летальный исход умалчивают и говорят, что это "байки", несмотря на то, что даже первый канал в новостях освещал этот вопрос. Главное при всей этой бизнес индустрии не впасть в панику, а принимать взвешенные решения. У нас к примеру, элементарно обнаружилось, что у ребенка лезет зуб не по сроку и от этого болит. На рентген меня никто не отправлял, сказали сделают когда уже "спать" будет. А я вот сама сходила и сделала полный снимок всех зубиков. Растет у меня настоящий богатырь. в 4 года как минимум два зуба режутся))
так что желаю всем стальных нервов и взвешенных решений! если тоже находитесь в моем положении.
конечно, это не полная история. расскажу, когда она закончится в моем влоге на ютубе, чтоб кому-то пошла на пользу.
так же мой роман тоже будет и дальше публиковаться на прозе ру через месяц или чуть больше
(пост в вк)