Повторяющиеся дни

Кирилл Гольцов
Там всё в верном направлении,
Без меня уже идёт,
И, конечно, элементы,
Предсказуемо, вберёт.

Актуальные, но в прежнем,
А не нынешнем, когда,
Вынужден я возвращаться,
И по кругу, сквозь года'.

Предлагать и окунаться,
Нет, не в нынешнее, где,
Убегают предложения,
Люди, и в пустой воде.

Не поймать, как прежде, рыбу.
Впрочем, я и не мастак,
Это делать, а выходит,
Получается, лишь так.

Как и прежде, с тем же самым,
Если всё уже в других,
Направлениях, очень верных,
Без меня бурлит. Я в них.

Может, где-то разбираюсь,
Но, пожалуй, понимать,
И вникать здесь сложновато -
Оттого и принимать.

Проще, и вообще возможно -
То, что знаю и иду,
Через то, где только прошлых,
Всех моментов вновь вберу.

Пыл, желание, возможность,
И надежды - привели,
Что в такие только нынче,
Повторяющиеся дни.


www.golcov.ru