Вневременное

Наталья Анатольевна Шлемова
                Вневременное…                А. – М.


Любимая, кто из нас есть кто, трудно понять: два Андрогина, ставшие одной Судьбой, вечною и неземной!
(…ни мужское, ни женское, но – Духовное. Дух беспол.)
Но, всю свою сознательную жизнь я Люблю Тебя, моя Единственная, А.!
Да, были и паузы…и отречения…но, всё это было временным наваждением, или испытанием, дарованным Кармою.
Ты и только Ты – корень и причина моего сердца, альфа и омега жизни моей.
Ты – больше земной жизни, больше человеческой любви.
Ты – мой Космический творящий Эрос, сила Преображения, суть Божественной Любви.
Знаю Тебя, как себя. Обожаю в Тебе всё – и достоинства и «изъяны».
И всегда стремлюсь в наши Отношения с Тобою…как в Храм совершенства,
ведь Бог – между нами. Слияние Духа и Души и есть тайна Красоты, Белая магия Единого.
…я не устану повторять для ментальщиков и ловцов, часто эгоистических, ибо во имя свое, высшего знания – нет знания выше Любви.
Здесь… – точка и Аум.
Если и есть Космос, то это – Наша Любовь.


13.03.2019
Наталья Шлемова.
*
...http://www.proza.ru/2015/08/01/1917...)) ОМ!