Его голос был похож на сдержанный рык...

Лионхарт
Его голос был похож на сдержанный рык. Он слишком долго держал себя в руках, что уже готов был кинуться на ту, в чьих медовых глазах, которые она прятала под голубыми линзами, видел свое счастье.
- Моя девочка, с азиатскими глазами. Да что же ты творишь? Ты как трусиха, ищешь сотни причин от меня убежать, когда хватает всего одной, чтобы остаться. И ты бежишь-бежишь, но в цикличности возвращаешься снова ко мне. Ты не боишься одиночества, лишь потому, что живешь в нем. Ведь то, что тебе есть с кем просыпаться, не говорит о том, что ты не одинока Знаешь, меня переворачивает одна лишь мысль о том, что те пальцы, что гладили на моей спине от пуль шрамы, дотрагиваются до другого. Но ты никогда не любила его! Это удобный вариант, но не любовь. Посмотри на меня. Я не верю, что в тебе все умолкло... То что было не может замолчать, только потому что ты меня оставила. Но ты любишь, меня, потому что иначе тебя бы здесь не было. Потому что, каждое твоё путешествие не заканчивалось бы в моей постели и ты бы не была так голодна и страстна, будь твоя душа сыта! Моя девочка, с азиатскими глазами. Ты понимаешь, что я ничего не боюсь?! А вот без тебя остаться страшно. Ты пытаешься контролировать себя, нас, но пойми: наши чувства бесконтрольны! Иначе, какого черта, ты сейчас здесь, со мной?! Не ради любопытства. Я знаю. И хотя ты, и попрятала всех своих бабочек, но они никуда не делись. Это с ним- они спять. Черт его побери! А со мной они живут, на полную катушку! Но ты трусиха, что боится начать все заново, а вот я не боюсь! Это ты, рада остаться на поле сражения, где нет ничего! Там мор и голод, а я говорю: "Давай сбежим?!" Но ты боишься ошибиться. А мы все ошибаемся! Мне ли не знать, бандиту в прошлом, с нажитыми ранениями?! Только знаешь, я никогда не желал, ни о пройдённом мной, ни о тебе. Бог видит, я не жалел ни секунды, что провел с тобой и в тебе. И знаешь, Анечка, я буду наблюдать, как ты наматываешь круги, в цикличном повторении, чтобы снова вернуться от того, от чего ты бежала. Поверь, я знаю, о чем говорю. Я буду тебя ждать. Даже сотню лет, чтобы снова увидеть на своем пороге твои медовые глаза, что ты прячешь от всех.

Lionheart©