Green croc magazine-2

Сергей Мозговой
Hello my dear friends
I am GREEN CROC. Я Грин Крок, Если вы помните меня, вам будет здесь интересно. Когда-то я пришел из волшебного леса, а теперь живу в России. I live in SKYSCRAPER –я  забываю как это по русски, но чтобы было понятно вот фото . Напишите мне как это называется
Я живу в одном доме с Эдвардом СНОУДЕНОМ и мы иногда беседуем
I am not a toy crocodile  я вполне взрослый и со мной пытаются знакомиться, например лиска FOGGY
My name is Foggy and I live in this house
Это я конечно понимаю но не знаю как продолжать разговор
Может быть вы мне подскажете фразы для знакомства или сами захотите переписываться по- английски
Вот например некоторые фразы:
I study English
Can I correspond with you?
И конечно расскажите о себе и своем городе
Это будет интересно