Любовь на марсе

Эрика Маркон
- Границ нет, это иллюзия, - шепнул голос.
- А что есть?
И тут он как будто сквозь зеркало земли увидел корни.
Цветок!
Осознание молнией входило в тело и разлеталось на сотни энергетических потоков.
Тело оживало.
- Черт, какого хрена я это выбрал?
- Быстрее надо было думать! - шепнул голос, а ты как всегда, перед чертой уносишься в физику и размышления... Дело надо было делать, а не болтать.
- Так я просто подумал, что здесь нет цветов!
- Ну вот, и в этот момент ты вошел в землю, вместо того, чтобы адекватно приземлиться, концентрируя мысль на желаемом. Вселенная не слышит отрицающих частиц. Цветок, так цветок.
- А почему ТЫ мне не помог?
- Я тебе помог. Я ведь люблю тебя! Когда ты вырастешь, ты увидишь, КТО ТЫ... а пока я открою тебе лишь одну тайну, твое имя - Проте-Я.
- Я женщина???
- Ты пришел в этом облике, чтобы нести свет и любовь, ты - это чрево матушки Земли, богиня плодоРОДия...
- О мой бог...
- Ты это заслужил, Феникс...
- Я ЭТО не выбирал! - возмутился Феникс, я огонь, я могу трансформироваться в...
- Ты можешь ВСЕ, но только тогда, когда перестанешь одеваться в иллюзии, броню, собственные эгоцентричные радости. Душа твоя выбрала, она знает! Разгадаешь, кто  Ты, и мы встретимся снова...
- Ну да... и сколько ж мне ждать в этот раз, чтобы снова переродиться, - подумал Феникс. Ошибка в мыслях иногда стоит одной добавочной жизни; Проте-Я... хм, и какая же я...)))
.
16.01.2019