Оксюморон времён

Лариса Бесчастная
Мне друг один сказал, что хрень пишу я,
Что незачем так бабе душу рвать,
Но он неправ: с какого бы фэншуя
Я стала б пред глухой ордой рыдать?

Кружится вороньё, шакалы воют
И «зашакаливают» циферблат времён:
О, как же хочется им всем урвать чужое –
Весь мир как будто «дурью» опоён!

Вещают крах моей Державе шведы –
Эй, отмороженные, хватит голосить!
Иль позабыли вы свои «победы»
В колючих льдах озёр моей Руси?

А вы – чванливые, раздутые «хот-доги»,
Те, что как доллар – перечёркнутая Sуть,
Не козыряйте на чужом пороге,
И не пытайтесь нас в дугу согнуть!

Страх с завистью соседям скулы сводят –
Ликуют в гаванях их вражьи корабли,
Маразм крепчает, мракобесы бродят
По весям нашей Матушки-земли.

Не суетитесь слугам дьявола в угоду!
И не сбивайте пограничные столбы,
Горланя, что вы бьётесь за свободу –
Чужого жаждут лишь злодеи и рабы.

Угомоните свой Евро-паДламент:
Мы мирные и на своей земле живём!
Иль вы забыли, что нельзя так с нами,
Что, защищаясь, мы границы рвём?

Не приведи, Господь, беде случиться!
На каждый пульт найдётся свой муд…рец
Пора всем гегемонам затаиться,
Пока не успокоил их Творец!



Иллюстрация:
- В основе авторского коллажа работа художника-абстракциониста Анатолия Соколова.