За себя и за того парня

Сибирская Хиджра
Вот не каялись же эллины за "грех" Прометея укравшего у богов огонь - только иудеи придумали некий первородный грех, который никто из ныне живущих кстати не совершал и что якобы вследствие него Яхве создал патогенные организмы вызывающие заболевания (и их переносчиков a-la крысы и комары), генетические дефекты (которые по идее должны были возникнуть несколько позже Адама, ибо те по их мнению были генетически совершенны, благодаря чему их дети могли заниматься инцестом). А после сохранил все эти подарки в ковчеге:-). Однако никто из современных младоиудеев что то не отказывается не только от огня, но и от современных методов лечения. Многие ли из них выберут царство небесное сразу взамен продления бренной жизни с помощью кардиостимулятора? И как они всегда любят перекладывать вину насильника на его жертву (Второзаконие 22, вслед за запретом на трансвистизм), так и ляпы Яхве умудрились переложить на самих себя. Хотя вроде после крещения он снимается, но что то после такового у младенцев рожденных без рук они не вырастают? Вот если бы младоиудеи могли, они конечно же запретили всю медицину, но пока ополчились на представителей ЛГБТ, которые не только размывают искусственно созданную ими пропасть между мужчинами и женщинами, но и явно указывают на то, что библия писалась не богом, а необразованными кочевниками, которые не знали, что кроме мужчин и женщин бывают и облигатные гермафродиты (у животных) и интерсексы (у людей).
Как говорится "тем хуже для фактов". И переубедить их невозможно. Особенно тех, кто сам является латентным представителям сексуальных меньшинств ибо если они признают истину, то по неволе им придётся признать, что они страдали сами и заставляли страдать других ради сказки.

Вот ни в одном суде не осудят потомка преступника за вещи им не совершаемые, хотя человека который совершил преступление находясь в здравом уме и трезвой памяти, но потом сошёл с ума или и вовсе забыл всю свою прошедшую жизнь (амнезия) осудить вполне могут, и если он после этого выздоровеет, то будет продолжать отбывать наказание на обычной тюрьме (намёк на карму).
А Яхве значит судит и причём не только за грехи Адама, но и просто за грехи потомков (Второзаконие 23:2, сразу за запретом на хирургическую смену пола). А иудеи значит не только считают сие справедливым, но и каяться за совершенные давно сгнившими предками преступления.

Почему вы проголосовали за Путина;
"Лезгинку танцуем, все отлично. Россия дань платит, в Москве баран режим, война победили!"
Шамиль Каймыров, безработный, Чечня.

-Мне часто многие ТС говорили что поведение у меня как у мужика. Ну я и не говорю что я прям вот девочка внутри, какая была такая и осталась - могу и в глаз дать если достанут и послать куда подальше, какая была такая и осталась, разве что сил поубавилось и возраст прибавился. И вот меня почему то воспринимают как бабу на работе, но стоит им узнать кто я и на этом все закончится как бы я им не нравилась, вернее как я работала. И такое было часто до тех пор пока например не заглянули в документы до их смены. Сначала уважение, чай, кофе, конфетки, а потом смотрят в паспорт и сразу все отношение на 180 градусов.

- Ты сама себя и нас выделяешь в пи'ры. Как думаешь, нормальный и здоровый башкой человек не важно парень это или девушка будут думать о том что общество воспринимает их как пи'ров? Не думаю. А что же с тобой не так?!

-Черт побери! Смотрите как показывают по телику гей-парады где пе'ки пляшут разукрашенные и машут флагами, где страшные ТВ разодеты в перья и прочие, корчат рожи и все это демократия. Вся эта показуха в пределах определенных районов и кварталов где живут геи. Кто был в Германии или Франции знает. И у нас смотрят на эти парады и тут же ТС ставят в один ряд с теми петухами в перьях и клоунами. За границей ТС только тогда человек когда она имеет какой то вес в обществе и в чем то успешна. У нас я не видела не одной открытой ТС. Хотя есть пара и не больше и то они не такие уж известные для большого круга людей. Кстати российские ТС если они не активисты ЛГБТ то они сторонятся этой конторы как огня и те же мадамы лесби не всегда принимают ТС в свой круг. Ты был мужиком и не важно что у тебя теперь между ног. Очень редко какая ГГ (генетическая герла) будет воспринимать тебя как бабу зная твое прошлое.

-Меня и лесби принимают и натуралы парни и девушки (зная о моих особенностях). У меня такой проблемы нету. И у многих я думаю тоже. Знаешь в чем проблема ТС? Они [блудница] ТС. Вот прям всей душой они ТС! И вешают на себя ярлыки. Я никому не говорю что я ТС. Или что я девушка или что я парень. Большая часть общества знают что у меня [пися] между ног. Но почему то ко мне не относятся как к ТС = пи'ру. Обычная девушка никогда не будет думать что она недостаточно женственная и у неё мало паса. Обычный парень никогда не будет думать что у него мало мужественности и пас (плохой). Отсюда и появляется гипертрофированная женственность (манерность) или мужественность которые выглядит не естественно. И естественно эти люди становятся изгоями в обществе. А предвзятое мнение есть у всех по всем поводам. Американцы - жирные. Русские - алкаши. Кавказцы - не воспитанные. Но знаешь. Не зря ведь это существует. Среди любых людей можно найти нормальных и адекватных. Среди американцев - спортивных. Среди русских - трезвых. Среди кавказцев - воспитанных. И среди ТС есть нормальные люди. В первую очередь ты ЧЕЛОВЕК. А потом кавказец, девушка, парень или ТС. А если ты будешь ходить и кричать что ты ТС, кавказец или ещё кто. И кроме этого быть никем. То и относится к тебе будут соответствующее!!!
Теперь понятнее что я имею в виду?
Ом.