Капкан

Алексей Афонюшкир
—Алло! Кто это? Опять Вы? Я же просил — не звонить больше. Что значит важно? Причём здесь срочно? Кто обещал? Я? Не помню. Когда? К какому нотариусу? Какие дела? Я никому ничего не должен! Что? Мне должны? Тётя? Наследство? Да ладно… Сколько? Не морочьте мне голову! Ско-олько? Да-да, я уже одеваюсь. Новый костюм, галстук. Чтоб поприличней. Не каждый же день становишься олигархом. Паспорт взял. Обычный. А какой ещё нужен? Загран? Зачем? Визу оформить? В Америку? А здесь нельзя получить деньги? Тётя так захотела? В завещании? Чтобы цветы положил на её могилку? Стоп-стоп! Как на могилку? Я только вчера говорил с ней по телефону. Уже похоронили? Так быстро? Законы такие у них? Где? В Кливленде? Причём штат Огайо? Она же в Евпатории живёт уже тридцать лет. Безвыездно! Откуда у неё такие деньги? Всё время перебивалась с хлеба на соль! И вообще, кто вам нужен? Острый? Точно Острый? Надо же... А я Тупой!