Записки старого опера. Случай первый

Екатерина Самохина
Никогда и никого в жизни я не желал сильнее, чем её.
И если бы меня спросили, хотел бы я повторить это снова, я не задумываясь ответил бы, ДА...

Я увидел её за соседним столиком маленького кафе. Она смотрела в окно. А я наблюдал за ней.

Её серые глаза искрились, поражая своей глубиной. Её приоткрытый рот...
Господи, какие у этой малышки были губы! Все, что я хотел в тот момент, это почувствовать их вкус.

Я представил, как целую ее, нежно кусаю, а она издаёт протяжные стоны.
И все мое естество вскипело, и, клянусь, если бы она сама не направилась в тот момент в уборную, меня разорвало бы на мелкие кусочки.

Я шёл за ней, как зачарованный. И я знал, что она чувствует мой взгляд и мои желания.
Её выдавали плавные движения бёдер и тяжелое дыхание.
А я слышал стук собственного сердца и тянущую пульсацию внизу.

Это было выше моих сил.
И я...
Я набросился на неё, как только за нами закрылась дверь.

Я придавил ее сзади.  Мои руки заскользили по ее телу, сквозь одежду я чувствовал ее напряженные соски.
Я повернул ее к себе лицом и стал целовать.

Она вцепилась руками в мою шею, извиваясь и вжимаясь в меня все сильнее.
Потом резко остановилась. Посмотрела в мои глаза и произнесла: Возьми меня!

Таких бурных эмоций я не испытывал ни разу в жизни.

Не помню где были мои руки, где ее.
Не знаю, сколько прошло времени и, уж точно, понятия не имею, кто вызвал полицию...

-Кхе, кхе... и вот это вот все я должен внести в протокол?! Полицейский почесал затылок. Забирайте свою супругу! И в следующий раз попытайтесь воплощать фантазии у себя дома.
Задолбали экстремалы.
Топайте отсюда.

Дежурный дознаватель откинулся в кресло и достал телефон.

-Оль, может встретимся в кафе. Только сделай вид, что мы не знакомы...