Апатия

Агата Ткалец
Апатия лежала на диване и с безразличием взирала на потолок.
— Как все надоело, жить неинтересно, скучно, прозаично.
— Да, да, вы правы! Не то, что в былые времена, ах, как хорошо было раньше. Трава была зеленее и небо голубее, не то, что сейчас. Ужас! — сокрушаясь, произнес Пессимист.
— Как восхитительно сейчас жить, — восторженно выкрикнул влетевший в комнату Оптимист. — Какое небо голубое, какая трава зеленая. Какое солнце яркое…
— Да, да! Надо двигаться, друзья, ножками, ножками по травке, зарядочку под голубым небом, загорать под солнышком, —подхватил, следовавший за Оптимистом Энтузиаст. — Чего разлеглись, расселись, ленивцы? Столько дел надо переделать!
— Вперед, на природу! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! — произнес Оптимист и вышел на улицу, за ним выбежал Энтузиаст, полный идей и планов.
— А что, может, пойти посмотреть? Я уверен, ничего у них не получится, наверняка погода испортится, пойдет дождь, промокнут, простынут, заболеют. Может, не идти? Чего я не видел? Нет, ничего у них не выйдет. Пойду, предупрежу их и, если что, пусть пеняют на себя, я тут ни при чем, я предупреждал.
Пессимист встал со стула и, повернувшись к Апатии, спросил:
— Вы как, со мной?
— Еще чего! Я лучше полежу, подумаю, пофилософствую…
— Ну и ладненько, я пошел, а то еще их догнать надо. Бежать придется, а это значит, можно и оступится, ногу сломать или, не дай Бог, под машину попаду. Нет, надо тихонечко.  Пешочком…
С этими словами Пессимист покинул комнату.
Апатия по-прежнему лежала на диване, уставившись в потолок.
 — А о чем тут думать, о чем философствовать? Все так паршиво, неинтересно, скучно…