Свежести хочется

Роман Муниров Преданный
  Еще одна миниатюра, которую захотелось написать для Римлянин.Нет. Называется
 Свежести хочется. Понимаешь, опять ты без имени, не буду называть тебя по имени.
  Я вот думаю хлопнуть дверью и прервать с тобой отношения. Не Навсегда. На определенное время. Правда это определенное время не будет иметь определенности :
 день, неделя, месяц, год, а может несколько лет.
  Я не вижу в тебе определенности. И не чувствую нужности. После нашего прошлого разрыва ты плакала и сказала:
   - я хочу, чтоб ты меня ждал, пока меня нет.Сколько ждать - решу я. Не знаю, когда пропаду, а когда вернусь.
     Ага, то есть это может продлиться день, два, неделю, месяц, год.
   Нет, когда есть условная дата, условный срок, допустим 45 дней, или допустим год, пожалуйста. Отмечу себе в календаре на стенке, обведу красным и буду считать:
  - до  выхода подруги на сайт осталось.........
  Но когда нет определенности, когда твои подруги и сестры смеются надо мной, требуя, приказывая, чтобы я отстал, что мне делать ? А может им этот негодяй, который  оскорбляет тебя на всю страну, хихикая над твоими работами, тебе и твоему окружению больше по нраву, может это фаворит, может вы в этих оскорблениях видите лучшее.
  Давай. Определимся. Знаешь, мне нравится определенность. Может вашему окружению,
 в которое входит ты, твоя сестра, твои подруги, нужны именно кулаки с тумаками.Неверные, врущие, пьющие, не читающие. а я тут со своей лаской:
  - поздравляю тебя и подруг с 8 марта, вот музончик на стеночку.
  - прсшу прощение у тебя, у сестер, у подруг, извините, что не так было,
    Счет по комам обеих записей: 0-0. по лайкам тоже самое.  Полный игнор. Игнор,
   который замучил. Я не Римлянина пишу, я игнор выплескиваю. Те чувства от игнора выписываю, потому что они мне мешают. Страшно мешают.
   - Ухожу один. Если что - я геолог.