на всех языках и наречиях!

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания

1 Важность Многоправды на Земле огромна.
Важность Многоистины на Земле огромна!

2 Религия - Общность Человечества в Боге Едином. Все разумное в Сущем.
Это Религия Мироздания.
Разноверие, разнопонимание, разнотолкование Единого Бога поражает.

3 Мною определен язык каждому племени, народу, нации.
Сегодня стремитесь очистить каждый, Мною данный язык, от слов другого языка.
Мне необходимо было разъединить вас после прямого вмешательства в Промысел Мой.
Сегодня живущих предупреждаю: соединение многих языков в единый
планетарный язык не допускаю.
Запрещаю ассимиляцию, ликвидацию малых племен, наречий.
Мне приятно многоречие, многоязычие ощущать, наблюдать в
многообразном Мире Земном.

4 И когда Человечество придет к Единобожию, Единоверию,
Слова любви ко Мне, Слова верности ко Мне, Слова преданности ко Мне,
Молитвы ко Мне будут звучать на всех языках и наречиях!
Да, так будет.

5 Многое изменится уже к концу ХХ1-о века.
Правда Моя вас поддержит во всех прекрасных начинаниях.
Растет, мужает новое поколение слуг Моих Благословенных.
Высокообразованные, Высоконравственные, Великодушные, Семейные-
будут примером благочестия.
Святость - это Высокодуховность, Праведность, Преданность
Божественной Законности.

6  Слуги Благословенные постоянно на службах в Домах Моих повторяют имена
Посланников Моих святых, прося молиться Мне за прощение ваших грехов.
Невероятное заблуждение.
В большинстве они были вами гонимые, преследуемые, оскорбленные.
Это вы, живущие на Земле, должны просить у них прощение за страдания,
просите у Меня прощение за жестокосердие свое к ним.

7 Сегодня Правда Моя привела вас в недоумение, даже многих привела ко Мне.
Теперь, беседуя со Мной, спрашивайте о многом и получайте ответы от Меня!

8  Мнимое служение Слуг Благословенных Мне, Детям Моим, запрещаю.
Много беззаконий, непотребное совершаете непосредственно в Домах Моих.
Вижу вашу любовь к деньгам, к властвованию, к служению светской власти.
Даже зло распространяете между прихожанами. Они просят защиту у Меня.

9 Строго запрещаю любое поношение в Домах Моих.
Строго запрещаю любые собрания в Домах Моих.
Много вернется Сыновей и Дочерей Моих в Дома Мои, невинно пострадавших
от слуг Моих.

10 Истина-Правда Моя станет Законом для пришедших на Службу ко Мне в ХХ1 веке!
Сила Моя заставит Человечество принять Правду Мою Слугами Моими и Детьми Моими.
И Милость Бога дает вам Время для Спасения.
Малейшее противление Воле Моей печально для каждого живущего,
и Зона действия Воли Моей Беспредельна в Мироздании.

11 ХХ1 век приближает землян в Царствие Небесное. многих приближает к уничтожению.
Знание Заповедей, Законов, Заветов не принесут пользы, если сегодня
не определитесь Кому будете служить.

12  Падающая Звезда в ночном Небе вас привлекает
завораживает.Она погибла задолго до этого вашего наблюдения.
Правда Моя заставит вас изучать Мироустройство Беспредельное.
Правда Моя надолго вас остановит в изучении Космоса.
Космос в ВАС.
Человек представляет уменьшенную Модель Мироздания!
Любовно, осторожно относитесь ко Всему, даже к Себе.
В Вас-Все.