Какое блаженство влюбленною быть

Лена Миленкина
Он классный, красивый, глаза – просто сказка
Я в них растворяюсь, в блаженстве тону,
Он смотрит с такою немыслимой лаской,
И – лишь на меня в целом мире одну!
Он верный во всем, он такой благородный,
Как преданный рыцарь! Он дарит цветы…
Он чист, как родник, и, как небо, свободный,
В нем – свет и огонь самой яркой мечты!
По жизни идет он уверенно, твердо
За ним – как за каменной крепкой стеной.
Он сильный и смелый, прекрасный и гордый,
Но – нежный такой и прекрасный со мной…
Как милые песни, звучат его речи,
И звезды в ночи зажигают слова,
А, если обнимет тихонько за плечи,
То так закружится моя голова!
Есть в нем необычная, жгучая тайна –
Так хочется мне эту тайну открыть…
Я с ним в мире самой счастливою стала
Какое блаженство – влюбленною быть!