Солнечный одуванчик...

Татьяна Кириллова 2
Все происходило на самой обычной лесной поляне- каких много в нашем лесу. Стоял теплый летний день и  все вокруг жило: дышало,жужжало,шуршало и пело.
   Цветы самых разных красок были разбросаны по зеленому лесному ковру.-     Белоснежная ромашка нежилась на солнышке и свысока посматривала на своего соседа подорожника; веселый колокольчик спешил рассказать всем очередную новость ,которую ему только что сообщила его подружка- необычной красоты бабочка;а подруги соседки -крапива и полынь тихонько  обсуждали что то особенно важное для них.
    Только одуванчик уже который день грустил:-ну почему я не родился таким , как эта прекрасная бабочка? — думал он. -у меня нет таких красивых крыльев и я не умею летать и не смогу увидеть того ,что происходит там- на соседних полянах. Почему я должен простоять здесь всю свою жизнь?Как же все это скучно и не интересно...
Вдруг он  почувствовал легкое ,нежное и теплое прикосновение   — это был солнечный луч..
-Привет- улыбнулся луч-почему ты  грустишь?
-Мне очень не повезло -сказал одуванчик-я родился просто одуванчиком...
-Посмотри вокруг-сказал луч- ты часть необыкновенно прекрасной ,разноцветной поляны. Ты хочешь быть бабочкой?Но только представь ,что будет ,если все будут бабочками и не будет таких удивительно красивых цветов,самых разных трав и всего что окружает тебя...
    Одуванчик попробовал представить себе эту новую поляну -без прекрасных ромашек,веселых васильков,его друга клевера,добродушного соседа цикория и одуванчиков- Нет мне совсем не нравиться  такая поляна-сказал он.-но почему я-одуванчик ?
Лучик снова улыбнулся ему -ты не просто одуванчик. Ты-Солнечный одуванчик и в тебе есть маленькое солнышко..
-Солнышко? во мне?
-Да, и не только в тебе. Оно есть в каждом цветке!
-Но где оно?Почему я никогда его не видел?
-Оно внутри тебя. Загляни в себя. Там ты найдешь ответы на все свои вопросы. А мне пора. И лучик скрылся,оставив одуванчика одного со своими мыслями.
    Ночь уже  сменила день и  накрыла все своим звездным покрывалом . Давно  все спали,но одуванчик не мог уснуть, он все думал и думал о маленьком солнышке,которое оказывается поселилось в нем,а он ничего даже не подозревал о его существовании. Только под утро  ему удалось заснуть.
И ему приснился совершенно удивительный сон.
    Ему снилось что он — маленькое солнышко! И он летит! Летит как та прекрасная бабочка над лесной поляной!Его всего охватил необычайный восторг. Это было что то необыкновенно восхитительное. Он летал над своей поляной...Сверху он увидел прекрасную ромашку и окликнул ее,но понял что она его не слышит ...А потом он вдруг увидел себя-там внизу ,на поляне!. Вернее ту часть, что он всегда считал собой-цветок одуванчика...Я -Это маленькое солнышко. Я всегда был им!И всегда буду им!
       Неожиданно он проснулся , и вдруг ясно понял все, о чем  ему говорил вчера  солнечный лучик.
Было уже утро . Поляна жила своей обычной жизнью. И все вокруг было таким же как вчера.
  И только одуванчик был уже другим. Конечно ,внешне  это было совсем незаметно. Может только немного-он улыбался...
-Как же это прекрасно -жить на такой красивой поляне и быть просто одуванчиком!-сказал он живущему по соседству клеверу и не мало удивил того. Ведь уже который день клевер не мог понять причину его грусти .
   Одуванчик оглянулся вокруг - Как же раньше я не замечал, что вокруг меня такая красота?Я живу среди таких прекрасных цветов, и могу каждый день любоваться ими. И я сам часть этого удивительного мира..
-Ах,как бы я хотел поделиться со всеми своим открытием!Как бы хотел чтобы все узнали то, что знаю я - качал он своей пушистой белоснежной головой. И не успел он об этом подумать,как вдруг подул ветерок и тысячи пушинок с его головы понеслись высоко над поляной,рассказывая всем ,-как прекрасен этот мир. А одуванчик   остался совсем почти без пушинок и знал ,что выглядит довольно смешно,но он был по настоящему счастлив..Он вдруг понял для чего жил и родился одуванчиком..