США. Странности на каждом шагу

Вениамин Протасов
 США. Странности на каждом шагу.
--
О невероятных по своему абсурду законах, иногда встречающихся в США, можно писать бесконечно. Благо, полетали по континенту изрядно и повидали многое.
… Зайдя в небольшой рыбный ресторанчик города Колумбус (столица штата Огайо), я сначала не увидел ничего необычного. Обыкновенные столики, ординарные посетители, стандартно приветливые официанты. Кстати, морепродукты готовили здесь отменно. Пальчики оближешь и проглотишь. Странности начались немного позже, когда автор этих строк возжелал посетить комнаты общего пользования.
Путь мой лежал от столика, через обеденный зал, в коридор. Именно на выходе из зала я заметил несколько больших аквариумов. При виде емкостей, в голове сверкнула молния. Нет, аквариумы были самые обычные. И рыбы в них плавали не о двух головах. И налита была вода, а не кровь убиенных младенцев. Взгляд привлекло большое объявление, висящее над аквариумами. Господа! Никогда не догадаетесь, что было изображено на плакате! На белоснежном листе бумаги красовалась цветастая рыба. Рядом изобразили большой бокал, наполненный то ли виски, то ли вином. И все вместе было перечеркнуто большим жирным красным крестом. 
Ваш покорный слуга долго рассматривал это творение рук человеческих. Мысли приходили самые разнообразные и поголовно сумбурные. Вид у меня был, наверное, более чем удрученный, ибо вскорости ко мне подошел один из официантов. Разговор далее был похож на беседу персонажей романа Кэрола «Алиса в Зазеркалье». Привожу его почти полностью. Он – «Извините. Вы что-то ищете?». Я – «Уже нет. А почему рыбу нельзя и спиртное? Нельзя одновременно есть рыбу и пить вино?»  Он – «Пейте и ешьте сколько угодно! Все можно!». Я – «Так в чем же секрет?».
И тут произошло неожиданное, перевернувшее все мое представление о миросозидании и законах мироздания. Официант как-то странно ухмыльнулся, печально посмотрел на меня и заговорщическим голосом тихо так произнес: «Сэр! По закону штата Огайо Вы не имеете права … СПАИВАТЬ РЫБ!».
Что вам сказать, друзья и коллеги?! Эмоции хлестали через край! Я не мог от доброты душевной подойти к аквариуму и плеснуть туда стаканчик водки или виски. Ха-ха! Это каким же надо быть затейником!? Представьте себе ситуацию! Россия. Ресторан с морепродуктами. По стенам – аквариумы с рыбками и прочими омарами и креветками. За столами - достопочтенная публика, уплетающая морепродукты и несметно потребляющая алкоголь. А вот теперь внимание! Вообразите! Один из посетителей внезапно встает, берет бокал с дороженным коньяком, подходит к аквариуму и плескает в него животворную и недешевую жидкость! А?! Как вам?! Нет таких идиотов у нас! Нет даже в специальных медицинских учреждениях России! И быть не может!
Кстати. Я подобные объявления видел и в других общественных местах городов Огайо. Уму непостижимо!
Скорее всего, в этом штате медицина как-то «не так» устроена! Кто знает! Запишем в загадки!
(продолжение следует)