Волшебная Кэшка

Таниэль
Принес муж котенка домой. Вроде ничего необычного.  Да как бы не так. Если бы он принес щенка, а лучше не щенка, а взрослую собаку, а еще лучше взрослую собаку бойцовской породы, я бы абсолютно не удивилась. Собаки к мужу липнут, (или он к ним - не знаю) как мухи к меду. Я до сих пор Мастино Неаполитано с дрожью вспоминаю. Но это другая история. Кто не знает что это такое, посмотрите в интернете. Впечатляет. Муж в год Собаки родился и я подозреваю, что в прошлой жизни он наверняка собакой был. Я в хорошем смысле.
Мужу сказали, что котенок - мальчик. А у нас кошка уже есть. И коты замучили. Мне-то ничего,  я на работе.  А ему прямо раздражительно. А если у нас кот будет жить, то он этих котов…
 Котенок был страшненький, сопливый.  Серый с былыми пятнами. Причем одно пятно – как памперсы, как раз на попе. Из этих «памперсов»  торчали ножки, как у бульдожки и что-то непотребное вместо хвостика. Но глаза просто волшебные, как у енота полосы от углов глаз по щекам,  и характер у котенка оказался дружелюбный. И любопытсво отменное. Помните советский мультик про котенка по имени Гав, вот что-то вроде. Понимал с первого раза.  Если  за что-то получил легкий шлепок по морде,  значит точно нельзя.  Не пакостил.
 И все-то ему интересно,  ходил за мной  как собака. Козу вывести, завести. Уток покормить, в огороде потяпать. И за калитку проводит, а особенно интересно когда с работы иду. Подхожу к дому и вдруг из ниоткуда  материализуется котенок. Всегда рядом. Может он не знал, что он кот, и думал что он собака?  Ксати про собаку. У меня еще алобай живет. Козу охраняет. Алобай – среднеазиатская овчарка. Ростом с теленка небольшого. И всех котов и кошек гонял. Кроме котенка, потому как тот мимо этого алобая, как мимо дерева прошел. Тот даже ошалел от наглости такой и видимо тоже принял за собаку.      
Назвали котенка Кошмариком. Кушал котенок все. Все что видел. Не избалован никак. Не раз видела как он по сетке заползал к уткам. У них как раз утята вылупились и я им комбикорма насыпала специального с добавками для роста. Так вот залезал  Кошмарик к уткам и к кормушке, комбикорма сухого поел и обратно. Проблем нет!
Лето шло, Кошмарик рос, хорошел.  «Памперсы» потихоньку уменьшились сначала до «трусиков» потом и до «стрингов». Ножки выровлялись. «Непотребное» обросло шерстью и стало приличным кошачьим хвостом. Соседи удивлялись: надо же когда меня нет, котенок за ними ходит. Компанию создает на огороде.
 Но! Одно Но! Как то раз убираюсь на клумбе перед  домом, и Кошмарик конечно рядом,  а мимо соседка идет: «Ой, какой котенок симпатичный». И на руки : «Ой я это не котик. Это кошечка.»  Ну, думаю, атас. Муж так мечтал, что Кошмарик будет чужих котов гонять. Не судьба видно. Донесла новость до мужа. Тот даже бровью не повел. Ну значит будет Кэшкой.  Слово хозяина закон. Теперь у нас две кошки.  Не везет нам с котами.