Отпущение ГРЕХов

Виктор Филалетов 2
               
 
  Сколько мудрости и знания заключается в Древних Заветах. И как важно применять их на практике. Как важно прилагать Учение в применении к жизни. Сколько читающих и как мало применяющих. Понявший неизбежность действия Закона причин и следствий изменит всю свою жизнь. Ведь земная жизнь столь коротка по сравнению с Надземным существованием. Стоит ли ради потворства своим слабостям или недостаткам расплачиваться потом столь длительным процессом искупления своей кармы (грехов).
 
   Чтобы избежать Закона, люди придумали платное отпущение грехов.   Хорошо освободиться от них еще будучи на Земле, ибо формула гласит: "что свяжете на Земле, будет связано на небесах, и что разрешите на Земле, будет разрешено и там"   К связанности сознания относится формула эта, но отнюдь не означает того, что кому-то из людей дается право прощать преступления других людей и аннулировать их карму. Формула эта говорит о том, что утвержденное, достигнутое или завоеванное духовно на земном плане в Тонком Мире становится неотъемлемым приобретением человека. Если эти утверждения не от Света, а от тьмы, то и их уносит с собой человек в Мир Надземный. И, конечно, связывает и разрешает, то есть утверждает и достигает, или теряет или разрушает, сам человек, а не кто-либо другой. Утончение восприятий, приобретение светоносной ауры и очищение тонкого тела должно произойти на Земле, ибо только утвержденные на Земле достижения будут сопровождать развоплощенного в Мир Тонкий. Язвы духа, не изжитые на Земле, переносятся и туда. Мир земной - мир причин. Мир Надземный - мир следствий. Породитель причин - сам человек. Никто не может освободить его от цепей причинности, скованных им своими руками и сковавших его неизбежностью следствий. Смена земного существования и заключается в том, что именно на Земле даются духу возможности утвердить те достижения, которые будут сопровождать его после освобождения от физического тела. Следствие есть не что иное, как продолжение развития того или иного качества или свойства по принятому на Земле направлению. Каждое заложенное на Земле зерно дает там свои всходы, ибо то, что утверждено на Земле, утверждено будет там, и от чего сумел освободить свой дух на Земле человек, даст ему там крылья надземной свободы. Но связавшие себя земными оковами страстей, вожделений, пороков, привычек и невежества не познают счастья надземной свободы, пока не найдут в себе силы сбросить с себя эти цепи.

  Прощение грехов, то есть освобождение духа от Закона причины и следствий, невозможно. Лишь сам человек сознание свое может освободить пониманием природы действительности. Сам же себя освобождает, и сам же себя осуждает, ибо имеет судью в себе. В Древнем Завете Сказано, «Бог поругаем не бывает, что посеешь, то и пожнешь».   Ни сетования, ни возмущение, ни борьба против Кармы не помогут ее изменить. Крест свой, то есть карму свою, надо взять и все же следовать за Учителем, несмотря на нее, иными словами говоря, жить не так, как хотелось бы самости. Пора перевести многие неясные и туманные религиозные положения на чисто научную основу. Религию можно признавать или отрицать, но отрицать науку и то, что обосновано Космическими Законами, будет знаком невежества.   Исказители древних заветов сделали все возможное, чтобы изуродовать смысл основных положений Первоучителя.

  Немыслимо, чтобы один человек мог простить или отпустить грехи другому человеку.  Это вне власти человеческой.   И все же Христом дана формула «Прощаются тебе твои грехи». Но он же и Говорил последователям: «Возьми крест свой и следуй за Мною».
 
   Столько говорилось о милосердии, что сущность понятия утеряна. Разбойник, мытари и блудница были приближены, имели доступ и преуспели. Связывали это понятие с всепрощением. Пространственное значение вреда так называемых плохих поступков нужно понять. Ибо вредно только то, что вредоносно пространственно, то есть тормозящее эволюцию.

 Можно ли простить преступления? Всякому ли разбойнику доступ? Не надо заблуждаться. Никому ничего прощено быть не может. Кто будет прощать, когда каждый сам себе судья? И как можно простить грех, то есть прервать цепь причин и следствий и тем нарушить закон? «Возьми крест свой и следуй за Мной». Другими словами – приходи вместе с грехами. «И приходящего ко Мне не Изгоню вон». Значит, прежде всего надо прийти, независимо от того, кто ты, праведник или грешник, то есть устремиться и, устремившись, поднять свой крест, то есть груз порожденных в прошлом причин взять сознательно на свои плечи для их изжития. «Пришедшего и устремленного Приму и Укажу путь». Таким образом, решающим фактором восхождения падшего духа является состояние сознания. И устремленность его к Свету решает путь. Нет отказа никому, но надо прийти и, придя, устремиться. Устремление есть ключ от дверей. Для устремленного сознания открывается Сердце Владыки по силе и степени устремления. И как бы низко ни пал человек, врата Света всегда открыты ему, если воспрянет духом и силу, ранее устремленную во тьму, ринет, усиленную, к Свету. Даже падшему Ангелу не заказан путь. Закон неизменен для всех. До Света надо дойти и, дойдя, в микрокосме своем сумму энергий добра утвердить в преизбытке и преобладании над суммою энергий зла. И когда потенциал светлых энергий преобладает, открывается возможность восходить к Свету. И тогда пришедший знает и видит, что Владыка близко и готов ответствовать в размере устремления. Неизменен закон.

  А как же быть с формулой "Прощаются тебе грехи твои"?».
 
   Евреи верили, что болезни являются следствиями содеянных людьми грехов, и что все исцеления возможны, лишь когда болящий воспрянет духом или уверует в целителя, иначе говоря, если он настолько поднимет вибрации своей сердечной энергии, что она сможет воспринять магнетический поток, идущий от целителя. Потому Христос знал, что, утвердив прощение грехов, Он тем самым пробудит дух в расслабленном теле и тем поможет его духовному преображению и телесному исцелению.   В этом смысле нужно понять речение, что «Сын человеческий имеет власть на земле прощать грехи». Именно, Он знал,  когда кто может преобразить свою ауру для восприятия высшей Благодати. Все исцеленные силою  Христа на Пути Его были поставлены кармою. Поэтому  формула эта говорилась только пришедшим, и кто из вопрошающих может определить состояние их сознания, и степень устремления, и узы назревшей кармы? В Евангелиях неоднократно указано, как Христос не мог совершить чуда в некоторых местностях по причине неверия их обитателей, поэтому исцеленным Он всегда  говорил: «не греши больше, чтобы еще худшее несчастье не постигло тебя». Святой Павел тоже предупреждал: «Творите сами свое собственное спасение. Что человек посеял, то и пожнет».

  Именно сбросив тяжесть, парализующую дух, устремляется освобожденное сознание по пути восхождения, но взяв крест с собою, то есть карму свершенных деяний. Не от следствий проступков Освобождает Учитель, произнося известную формулу, но от давления груза, мешающего духу двигаться по спирали эволюции.   Таким образом, не об отпущении греха говорится, но об освобождении от власти его над сознанием, мешающей сознанию двигаться.

 Печать обреченности снимается с духа властью Учителя, и дух, воспрянув, может продолжать прерванный путь. Эта возможность дается всем, даже разбойнику и блуднице. Под влиянием Света Учителя человек обретает возможность устремиться духом, несмотря на груз за плечами. Человек обретает величайшую свободу, свободу восходить духом, несмотря ни на что. Только так можно понять искупление и искупительную жертву Спасителя. Каждому дан путь и возможность сбросить цепи, мешающие движению. Искуплена и уничтожена безысходная замкнутость круга, обрекавшая человечество на застой и регресс, Жертва принесена, дабы люди могли восходить.

   Платное отпущение раскаявшегося грешника не есть ли самое тяжкое преступление?  Это попытка негодными средствами ускользнуть от ответственности за содеянное. Человек может совершить самые большие злодеяния, но если священник на исповеди отпустит грехи его, то он освобождается от бремени их и может вновь нагружать себя до следующего столь успешного освобождения, разве что за повышенную плату. Денежный подкуп божества не хуже ли первых форм фетишизма? Так если в Тибете разбойничье племя голоков, исповедующее ламаизм,отправляясь в ежегодное паломничество в Лхассу замаливать свои злодейства, не трогают на пути своего следования беззащитное население, желая получить доступ к высшему духовному представителю, но, получив за определенную плату полное отпущение своих преступлений, возвращаются и дают полную волю своему разгулу, насилию, грабя все, что попадает им под руку,даже применяют оружие. Вообщем ведут себя безнаказано, ибо знают, что через год они снова очистятся. Вопрос упирается только в сумму мзды. Так и в Индии все согрешившие спешат принести  своему брамину в жертву козла или другие ценные приношения, соответственно размеру прегрешения, и столь же успешно получают прощение и очищение. А среди высших интеллигентных слоев Америки и Европы происходит разве не тоже самое, когда каждый католик может не затруднить себя покаянным паломничеством к главе церкви, а просто послать ему соответствующую сумму для получения необходимой индульгенции для входа в рай. Куда же идти дальше? Вопрос отпущения грехов надо освещать многосторонне, иначе белье человеческое очень грязно.

  Склонность ко злу в человеке сильнее, чем стремление к добру. По наклонной плоскости так легко и просто катиться, много легче, чем взбираться на отвесные скалы. Покатившийся с горы камень останавливается только в овpaге. Потому катятся многие духи вниз – в бездну. Но может быть такая степень падения, когда уже не подняться. В мире земном это не так выражается резко, как в Мире Тонком. Плотная видимость создает иллюзию безнаказанности и как бы одинаковости окружения для добрых и злых: и солнце одно, и воздух тот же, и одежда, и пища. При этом вся обстановка для злых может быть лучше, чем для добрых. Но картина резко меняется при освобождении от тела. Каждая сфера забирает, то есть магнитно притягивает, свое, и темные и злые неотвратимо втягиваются в воронки порожденных ими отрицательных энергий, и тьма отходит во тьму.  Когда тьма завладеет своим "достоянием", предавшимся тьме, путь только во тьму. Обступят, и потребуют своего, и будут зычно кричать: "Он наш, он делал то, что мы хотели, нам отдайте его". Борьба в себе происходит между притяжениями сознания к полюсу Света или к полюсу тьмы.  Эти полюса притягивают к себе духов, имеющих в своей ауре элементы, родственные им. Каждый притягивает свое. Вот почему о чистых одеяниях духа надо позаботиться заранее, ибо только они дают право на вход в соответствующие слои пространства Надземного Мира. Борьба между Высшей и низшей дуадами внутреннего мира остра, напряженна и смертельна, ибо победа или поражение одной из них определяет судьбу человека в Надземном.
 Когда понимание этих условий достигает известной ступени, отступление становится невозможным. Зачем же сознательно бросаться в бездну? И когда возврата назад уже нет, тогда, и только тогда, открываются двери тайного знания.
 
 В глазах наркомана лежит печать самоосуждения и падения. Грехи, то есть поступки, вызывающие тяжкие следствия, накладывают на дух, их допустивший, печать обреченности. «Кто плавает в грехе, утонет в горе»- говорит пословица. Поврежденные души можно узнать по глазам. Причина и следствие связаны прямой линией. Допускающий ошибку вред наносит прежде всего самому себе. Самопоранением своего микрокосма можно назвать действие предосудительное. Известное количество ошибок может вызвать остановку эволюции духа, что тяжко ложится на сознание плитою безысходности. 

  Соблазны и прельщения Кама-Локи (местопребывания бледной копии бывшего человека), опасны тем, что создают призрачную иллюзию действительности. Но, когда человек устремляется к ним, и вовлекается в сферу их притяжения, и в ней застревает, покровы иллюзии исчезают и зло становится видимым во всей своей обнаженной сущности. Когти, колючки, шипы и яд под внешнею формой каждого прельщения, и невозможность удовлетворить желание вследствие отсутствия физического тела. Когда этот момент наступает, уже невозможно освободиться от цепких объятий прельщения. А неудовлетворенное желание влечет к новому сочетанию с призрачными, но втягивающими в себя формами именно тех обольщений, преодолеть которые не нашел в себе силы человек, когда был на Земле. Непреодоленное на Земле останется непреодоленным и там, но только усиленное притяжением низших слоев, заразительных ужасно.

     Самое опасное - рабство духовное. Человек, перешедший в Мир Тонкий в состоянии рабства у своих пороков, рабом остается и там, пока не изживет эти энергии.

 Падшие духи на плане земном осознают только частично весь ужас своего падения, самое главное и самое страшное совершается в мире астральном после смерти физического тела. Переживания их столь мучительны и тяжки, а окружение столь ужасно, что слов не хватает, чтобы их описать. Но предупредить все же нужно и сказать, что падение начинается с самых малых попустительств и потворств желаниям астрала. Малое растет, как сорвавшаяся в пропасть лавина, увеличиваясь неудержимо в своих размерах.

 Нет ничего тайного, что не стало бы явным.  Совершённое человеком на Земле, видит он  в  Надземном Мире в зримых, ярких, запечатленных в пространстве образах. Видит он, и видят другие: близкие, друзья и враги, и особенно последние. И много мужества надо, чтобы пройти и через это тяжкое испытание, не замедлив шага, не смутившись и не потеряв равновесия и достоинства духа.  Преодолевать и изживать язвы духа надо еще на Земле. Следует твердо при этом усвоить, что  темные очень стараются раздуть каждую искорку низших огней и что все уклонения от путей Света и все эксцессы сознания вдохновляются ими.

 Мир  Невидимый  называется миром следствий в отличие от видимого, являющегося миром причин, но   следствия нарушения закона настигают нарушителей и в плотном мире, может быть, не сейчас, не в момент нарушения, а совершенных в  прошлых воплощениях. Вот родится калека, наследственный алкоголик, вот кто-то ходит с горбом, кто-то слеп от рождения,  кто-то родился у родителей злых и жестоких или вовсе их не имеет и не знает заботы и ласки. Много страданий и горя готовит себе нарушитель закона жизни. Но и в Мире Тонком последствия нарушения сказываются не менее, а, быть может, еще более тяжко. Ибо в плотном мире нарушитель может вообразить себя невинным страдальцем, в то время как там, в Тонком Мире, причина и следствие связаны прямой нитью и доступны для понимания. Злобный убийца до тех пор пребывает в вибрационных вихрях совершенного им на Земле злодеяния в виде непреодолимых страданий, пока энергии их не исчерпают на нем силы своей до конца. От деяний своих, ни дурных, ни хороших, там никуда не уйти, ибо породитель мысли пребывает в своих порождениях. Как же иначе можно усвоить, что хорошо и что плохо, если не изживать на себе следствий дел добрых и злых. Уроки жизни должны быть выучены полностью, чтобы знал человек, как следовать неписаным законам духа.

  В старых писаниях упоминается семь смертных грехов. Отбросив церковное наименование, увидим, что под ними подразумевались такие пороки человеческие, которые не позволяли духу освободиться от их цепких объятий и подняться в более высокие слои Тонкого Мира, то есть обрекали его на пребывание во тьме низших слоев. Это и есть смерть духа, степень которой может достичь такого состояния, когда целая страница вычеркивается из Книги Жизни. Притяжение вниз семи перечисленных пороков может стать непреодолимым, и человек выше подняться будет уже не в силах. Потому борьба со своими слабостями и несовершенствами должна вестись и быть законченной еще на Земле. 
   Теряя чувство ответственности, человек лишает себя Божественного происхождения и дискредитирует великое понятие Божественной Справедливости. Утратив понимание ответственности и справедливости, он неминуемо будет деградировать, ибо тот, кто не идет с космическими законами, осужден на разложение.               
                2019 г.