Ужгород

Виктория Лета
.. остановиться. старым молитвенным словом.. пусть старым.. но словом, истончающимся.. не поднимать, души.. успокоить в ней: свет свободу и воздушность..

. и тогда, простится мне сон.. в котором почти еще.. упала споткнулась не заметила. и, набросились, люди.. на уснувшесть, темную, мою?..

.. все перпутанные облака вверху тоже, темным тоном.. ; я не должна их жалеть.. они - не для жалости..

.. и. в Украине, можно как будто спрятаться, деревья - слишком в ней старые.. и память, моя..

но. не радует меня, родина.. больше, ни единым, пробегающим за окном пока, домом..

. кошками только, непостижимо, уютна.. что в старых окнах.. пути намеками, кошачьи - светлы, словно бесконечностью.. ( и обязательно, перспективой..) ..

..

..

18:46

я поняла. почему одним: мужчине и женщине - можно все. а всем остальным - нельзя. нельзя именно вмешиваться в данную пару.. связь. она должна сохраниться, быть ненарушенной.. может - меняться.. ( если по правилу..) но нарушенной быть - не должна.. ; грех, то есть - от излишеств. но именно потому что (если..)

уходит от -  единственности..

. не знаю как Украина. но Закарпатье - счастье мое..

.. зерно. линии моей.. не в моем прошлом, но в прошлом моего рода.. ; все остальное - я - только, по возможности, усовершенствую.. пунктиром, контуром, наполненностью..

если могу..

-----

дружба к настоящему, а любовь к мобильности, к будущему..

женщина - к настоящему. мужчина к будущему..

или вообще все наоборот?..

. какая разница, какой мужчина - мужчина, важно - какой он человек.. ; нет.. мы человеки - были бы тогда, как дети.. без защит, и сил.. ; как и Земля наша значит - мы, к: (агрессивному?..) возрождению..

. душа. продлевает предметам жизнь.. как бы это не казалось, нелогичным..

важно. уметь вовремя отпустить, что то.. детство, или юность.. очень важно.. не тянуть за собой, не нести.. освободиться, заранее.. к, жизни..

.. все тайное станет явным.. все сказанное, высказанное, пусть только кому нибудь.. - как крыло.. поддержит, тебя же..




мелом дыхания..
.. душа (одна..), потому что.. все - в ней.. не отнять - ничего, не заменить - ничем.. данным - возможна..

не мир. но бог.. недвижим.. медленным дыханием - настоян..

.. отпущу, все, крыльями туманами.. росами.. к солнцу, к жизни..

себя, отпущу.. тишину, слушая.. до..

. медленого мелом дыхания - недвижимости..

настоянности, света..

----

.. и здоровье отсюда.. подробною росою.. очень подробною. сосчитанною..прозрачною.. видимою..

люблю росу.. :) нравится, красивая..

-- --
"я забочусь о себе при любых обстоятельствах.." как, эгоистично.. звучит.. почему же.. потому что, тайна?.. потому что, выход?..

-----

и еще одно. привязанность.. все равно к чему

к взгляду
к отсутствию
к душе
к богу..

- с той стороны. как опора, как наличие или сущность.. обязательно. должно что то, или кто то - быть..

при том что: невидимо. но: необььятно..
----

почти все делаю с закрытыми глазами..

вижу слышу

люблю.. молитву ощущение
знание


. мне говорят, "живите с открытыми глазами.." живите..

и правда. жизнь, контуром цвета.. лепестка..
шумом листвы

криком души..

- каждый раз - только видимостью - и,

обозначена..

----

тасую карты плотин..
рисую глубин тона,

тяну - разговор..

---
29.04.19

.. а что если он, и правда это - он.. и. не уйдет.. верю, что всегда и во всех - одна.. но не верю, что все, со мной.. или даже, один.. или, одна..

если по вере, да.. но, по человечности?..

в чем отличие человека верующего, от просто. человека..

муж мой дан мне, по вере.. и значит, по любви..

но дан ли мне кто то, и, только, по любви.. по человеческой..

.. любовь, свободна.. ее нельзя, держать.. пусть, летит.. или. остается.. как (полноценно чудесный..) человек, строится..

.. привыкла, что по человечески, не по вере, одна..

.. сплести ли, прозрачностью, связи, судьбы.. поиграть ими, взбить, ли их.. сказками. кашками.. маковыми полями..

.. но если я - не подойду. значит не подойдет, мой путь.. или, мой бог..

который, по моему, един.. 

.. не так един, как не по моему..

:)