Твой вокализ

Наталия Пешкова
    Стихии Воздуха,Воды,Земли,Огня мгновеньем вдруг переплелись
    и мы с тобою родились от этого слияния и взрыва.
    И в воздухе парили золотым прозрачным светом
    Ничто нас не разделит ни сейчас,не позже,ни в веках
    ни в вечности...
    И глядя на меня ты молодость свою рассыпешь в облаках
    и она
    к тебе вернется удвоеньем.
    Вокализ твой волшебный на землью льется,как елей
    залечивая раны и души поднимая с колен и воскресая-
    они умеют петь,лететь,любить  и жить со всем достоинством
    творения Творца светил и поднебесий
    с тем чудом,что не могу назвать я песней.
    И красота твоя в мужании еще прекрасней.еще сильней
    еще желанней до боли,острей до боли не-переносимой
    О!как хотела бы я быть красивой,чтоб красота моя и сила
    была тебя достойна без усилий...
    но я Любви сама просила и счачтлива без меры и остатка
    что ты ко мне пришел посланником Любви моей не-выразимой
    О,радость!как хочу я быть красивой без усилий
    чтоб вместе мы легко во всех стихиях плыли-
    нигде не находя преград

        29.10.2000 год