Другие приключения братьев Винчестер Глава 18. 1

Мария Гамиева
  Спустившись в лабораторию, Майкл не знал как сказать все кто трудиться что их шеф приказал, работать безвыходных и перерыв на сон всего лишь два часа. С поникшей головой о плюхнулся в свое кресло, запустив руки в свои густые волосы и уставился перед собой. Еще этот приказ о поиске девушке не давал ему покоя.
-Эй дружище ты в порядке?-раздался за спиной голос Стива.
-Я не знаю, в порядке ли я!-монотонно отвечал Майкл уставившись перед собой
-А ну давай выкладывай, что стряслось, опять выходки твоего братца? Что на этот раз он задумал?-говорил Стив
-Он приказал найти девушку и доставить ему сюда для опытов!-отводя наконец свой взгляд от стола, говорил Майкл.
-О, уже какая то конкретика, мы теперь кого то определенного ищем?-удивленно поднял бровь Стив.
-Да, сегодня утром в парке произошла стычка между троими парнями и девушкой, та с легкостью с ними разобралась, одного даже убила в борьбе!-рассказывал Майкл.
-И что его так заинтересовало, это случается каждый божий день в этом и стране!-ухмыльнулся Стив.
-Вот и я не пойму чем его она так заинтересовала, попытался возразить, но ты же его знаешь, он не дал мне и рта раскрыть, приказал найти и все!-возмущенно говорил Майкл.
-Мда, но тебя я вижу еще что-то беспокоит!
-Да, я не знаю, как сказать рабочим, что этот псих приказал работать безвыходный, и на сон всего лишь два часа, ему нужны результаты, как все отреагируют ума не приложу!-тяжело вздыхал Майкл.
-Ясно, не переживай друг мой, это я возьму на себя!-кладя руку на плечо Майкла, говорил Стив;- Он хоть дал тебе какие то материалы, связанные с этой девушкой?!
-Да вот, фото робот, но он как обычно составлен паршиво, это ж полиция,есть еще видео запись я не знаю где он ее достал, вот посмотри!-отвечал Майкл, нажимая на плей видео присланным его братом.
 Увиденным Стив был поражен, лицо Майкла не выражало каких либо эмоций, на столько он он был погружен в свои мысли.
-Теперь ясно, чем так заинтересовала его эта девушка, ты видел ее руку?!-обращался Стив нажав на паузу, в тот момент когда Мари поднимала парня.
-Да!-монотонно отвечал тот.
-Она похожа на руку, ящерицы!- всматриваясь говорил Стив.
-Да!
-Эй, да приди ты в себя!-ударил кулаком в плечо друга, Стив
-Прости, да я видел ее руку, я раньше такого не видел, и ее сила меня тоже поразила!-очнувшись говорил Майкл.
-Вот, зачем твоему брату нужна, эта девушка, он решил, что она сможет выдержать наш эксперимент!-расхаживая по кабинету, говорил Стив.
-Да, он так решил, ладно надо что то решать, он мне дал 72 часа чтоб найти ее, на счет рабочих я на тебя рассчитываю!-собираясь с мыслями говорил Майкл
-Ты полностью можешь на меня положиться!-отвечал ему Стив, и вышел из кабинета Майкла.

 Спустя пару часов черный фургон дежурил, возле супермаркета из которого Мари выходила в день происшедшего.
-И какого черта мы тут сидим, третий час торчим тут, результату ноль!-возмущался мужчина.
-Слушай, я тоже не в восторге, что мы тут торчим, но нам за это платят, так что сиди и помалкивай!-откусывая бургер, отвечал второй.
-А что если не появиться!-настаивал мужчина.
-Появиться, куда она денется!-уверенно отвечал второй.
 В доме Винчестеров все спасли, после трудного дня, сон сморил всех, лишь Мари вскочила с кровати в холодном поту, кошмар которой повторялся вновь и вновь не давал ей покоя. Охладив лицо водой, она решила проветрится, наплевав на запрет старшего брата, ведь она еще не привыкла подчиняться кому либо, взяв ключи с полки и натянув кепку она вышла из комнаты и направилась в гараж.
И лишь одно ее могло отвлечь, это ее любимые гонки, на которые она и отправилась. В очередной раз одержав победу, и забрав выигрыш причитающийся к победителю, решила его отметить заехав в супермаркет, возле которого ее ожидал черный фургон о котором она не подозревала.