Последний ход графа

Наталья Патрацкая
   Граф Павлин и Лиана переступили порог квартиры, но счастье было недолгим. Лиана с удивлением увидела, как в квартиру влетела красивейшая женщина, она с трудом в ней узнала певицу Викторию. Это была породистая красавица с холеным лицом, в одежде из белой кожи, с огромной гривой рыжих волос. Ее белые кожаные сапоги быстро забегали по квартире.
   — Граф Павлин, ну ты совсем плохим стал! Опять девчонку захомутал!!! Забыл про меня, совсем забыл! У тебя дочь такая, как она, а ты все по девочкам ходишь! Наплачешься ты нашими слезами! — прокричала она и упала в кожаное кресло.
   — Виктория Львовна, ты откуда свалилась на мою голову? С какого курорта тебя ветром принесло? У меня за время твоего отсутствия дочь появилась? Эта девочка — мой экстрасенс, а не сексуальная подруга жизни.
   — Сейчас я тебе поверила! На ночь привел домой певицу из ресторана!
   — Она будет спать в этой квартире на диване в кабинете. Ее присутствие благосклонно влияет на мое пошатнувшееся здоровье.
   — Проверю. Пусть проверит мое биологическое поле и скажет, где у меня болит!
   Лиана переводила глаза с графа Павлина на Викторию и обратно: они оба были так красивы, как две куклы от одного изготовителя. О том, что она экстрасенс, Лиана о себе такого не знала, но почувствовала, что срочно надо им стать. Она вспомнила, что если водить ладонями над человеком, то в местах, где есть боль, должно появиться покалывание. Откуда она это знала, в этот момент она не знала.
   — Девушка, тебя Лиана зовут, если я правильно вспомнила? — спросила Виктория Львовна, рассматривая Лиану с ног до головы. — Имя у тебя славное.
   — Я попытаюсь определить место боли в Вашем организме, — попыталась Лиана перевести тему разговора в другое русло.
   — Давай, деточка, спасай графа Павлина от моей ненависти.
   Лиана сняла с себя верхнюю одежду, сапоги, вымыла руки и подошла к Виктории Львовне. Она медленно вела ладошки вдоль тела красавицы на расстоянии нескольких сантиметров от нее. Лиана сама была страшно удивлена, когда в области головы Виктории Львовне почувствовала резкое покалывание в ладошках. Лиана еще раз провела руками надо женщиной. Покалывание повторилось в том же месте. Она показала рукой, где болит.
   — Лиана, а ты угадала. Вылечить можешь? — спросила Виктория Львовна.
   Лиана вспомнила, какие таблетки принимала ее мать, когда у нее в этом месте болела голова, она эти таблетки возила всегда с собой.
   — У меня есть две таблетки, они помогут. У Вас поднялось давление, но поскольку Ваше давление пониженное, то и незначительный подъем давления очень болезненный.
   — Откуда ты все знаешь?
   — Не знаю, откуда, но знаю.
   Лиана принесла воду в стакане и дала две таблетки. Вскоре Виктория Львовна уже смеялась.
   — Виктория Львовна, поняла меня?! Как только Лиана появилась, у меня прошла боль в желудке, которая мучила неделю, — заговорил миролюбиво граф Павлин.
   — Хорошая девочка, а я от этой головной боли с ума схожу. Все таблетки выпила, а она болит. Ладно, пусть останется, но я не уйду из квартиры, пока девушка не уедет. Хватит с меня того, что ты летом меня отправил на яхте обманным путем, а ее оставил с собой.
   — Мне завтра улетать. Я прилетела на один день, поэтому не надо из-за меня ссориться, — сказала Лиана красивой паре, —  потом я могу уйти к Павлу.
   — А кто такой Паша? Один из вашей знаменитой четверки?
   — Мой друг, — ответила Лиана.
   — Если у тебя есть в этом городе мужчина, то уезжай к нему немедленно! — вновь вспылила Виктория Львовна.
   — Виктория Львовна, не шуми! Дай мне пожить без боли. Я боюсь остаться один! Если Лиана уедет, то у меня боли опять появятся!
   — Лиана, звони своему мужику! — приказала рыжеволосая красавица.
   Граф Павлин сам набрал номер телефона Павла.
   — Паша, у нас проблемы, приезжай и забери к себе Лиану. Я в долгу не останусь.
   — Еду.
   На пороге квартиры в светлом костюме и светлых штиблетах появился Паша.
   — Какой мальчик! Просто красавец! — пропела Виктория Львовна и предложила: — Граф Павлин, я забираю у Лианы Павла, а тебе оставляю Лиану. Обмен завершен!
   Виктория Львовна подхватила под руку Павла и исчезла с ним в тумане ночи.
   — Лиана, мы остались с тобой одни — это приятно. У нас с Викторией Львовной есть взрослая дочь, но мы так и не женаты, потому что эта красивая женщина не может остановиться в поисках своего мужчины.
   — Вполне понятно. Она очень красивая женщина.
   — Так, да не так. Вся она — сплошные деньги и мой стимул делать деньги.
   Граф Павлин и Лиана легли в разных комнатах и уснули без болей и мыслей.
 
   Паша привез даму к себе домой. Виктория Львовна обошла квартиру, посмотрела на картины Лианы, на кровать Павла.
   — Паша, мы спать с тобой будем здесь! Через легкий душ я приду к твоим объятиям, — и она стала снимать с себя белую кожу одежды и сапог.
   — Виктория Львовна, а Вы не ошиблись с выбором?
   — Графа Павлина я знаю так давно, что говорить не о чем, а ты — прелесть! — И Виктория Львовна исчезла в ванной комнате.
   Мужчина разделся, быстро постелил новое постельное белье, достал чистые полотенца и в это время услышал крик.
   — Паша, дай мне чистое полотенце! — крикнула Виктория Львовна.
   Паша приоткрыл дверь в ванную комнату и протянул женщине полотенце. Она мокрой рукой притянула его за шею, ее мокрые губы чмокнули его в щечку, а полотенце исчезло за закрытой дверью.
   Мужчина критически осмотрел свое жилище, убрал ненужные вещи, взял чистое белье, и вовремя: из ванны выплыла Виктория Львовна с полотенцем на теле.
   — Милый, душ ждет тебя, — промурлыкала она елейным голосом.
   Молодой человек влетел в ванну, наполненную парами воды, открыл кран, но воды не было. В городе Кипарисе воду ночью отключают. Паша вышел из ванны и сказал, что воды нет.
   — Не люблю я немытых мужчин. В чистой постели буду спать одна. Грязному мужчине и дивана хватит, — заключила Виктория Львовна, закрутив волосы полотенцем. Она легла на постель и быстро уснула.
   Неприкаянность ощутил Паша. Он лег на диван и уснул от усталости. Проснулся он от журчания воды в ванне и вспомнил про даму.
   И Виктория Львовна про него вспомнила:
   — Паша, вода бежит и ждет тебя.
   — Доброе утро, Виктория Львовна! Как Вы красивы! — воскликнул Паша и влетел в ванную комнату. Послышался плеск воды.
   Виктория Львовна перед зеркалом в прихожей приводила себя в порядок. Потом пошла на кухню, включила чайник, посмотрела на растворимый кофе, одобрила выбор Павла, налила чашку черного напитка.
   Паша вылетел из ванны, но, почувствовав запах кофе, пошел на кухню.
   — Кофе готов, и я тоже, — вымолвила Виктория Львовна, обвивая руками чистого Павла. Ее нежные и ухоженные руки скользили по телу молодого мужчины. Они оба оказались на постели. Сильная женщина, чувственная и темпераментная обволокла мужчину своими ласками.
   Паша не сопротивлялся, в такой каскад любовных ласк он еще не попадал. Он весь встрепенулся, налился молодыми силами и вступил в любовную игру с волшебной женщиной. Два партнера знали, что делали, и брали от жизни все, что можно. Полное утомление и разрядка наступили неожиданно. Виктория Львовна и Паша слегка отодвинулись друг от друга.
   — Великолепно! — сказала Виктория Львовна. — Я у тебя могу жить. Мне с тобой хорошо! Тебе со мной замечательно! Зачем жить врозь? Граф Павлин нас одобрит. Дочь моя и графа Павлина вышла замуж. Я свободна!
   — В этом что-то есть, — пролепетал Паша.
   — Все, остаюсь у тебя жить! Моя походная сумка... А где я ее оставила? В камере хранения на вокзале! Съезди за ней, номер ячейки я скажу.
   — Я возьму сумку из камеры хранения. Вот ключ от квартиры, а мне надо на службу. Вот деньги, — и он протянул деньги.
   — Это не деньги, но на сегодня хватит, — сказала Виктория Львовна, поцеловала Павла и взяла чашку с черным кофе.
   Граф Павлин и Лиана обошлись ночью без любви, между ними возникло доверие, они друг другу стали более понятны. Лиана приготовила легкий завтрак, красиво подала его графу Павлину.
   — Спасибо, Лиана, у тебя хороший вкус. Что касается Павла, он в надежных руках, ему не до тебя. Есть предложение: уедем сегодня из Кипариса! Я чувствую себя хорошо. Замы мои работают. Виктория Львовна их проверит.
   — Мне и так сегодня уезжать, я на выходные прилетела.
   — Виктория Львовна не знает, что у меня есть гостиница в столице, в которой цены зимой как в Кипарисе летом. Заедем к тебе домой, возьмешь свои вещи, и мы поедем отдыхать. В гостинице у меня работает новый зам, и его надо проверить лично. Мы с тобой поживем в люксе и негласно сделаем проверку.
   — Сколько же у Вас всякой собственности! Откуда она?
   — Цепная финансовая реакция. Про столичную гостиницу здесь никто не знает, ты первая. Мы поживем в большом городе, посетим картинные галереи. Не переживай, и твои картины войдут в цену. Виктория Львовна их пристроит. Ты прошла закалку, будем играть на большой мировой сцене картин. Мы полетим с тобой на самолете, билеты возьмем в аэропорту. Мы улетаем без прощанья с остальными членами нашего сообщества. Я вызову такси, чтобы нас никто не провожал.
   Лиана послушно пошла на кухню. Она стала привыкать к странному поведению графа Павлина, а когда вернулась в комнату, то совсем его не узнала, перед ней стоял совсем другой человек, так он изменился.
   — Вы актер и стали моложе!
   — Стараюсь. Мы выходим, нас никто не должен видеть.
   Машина ждала у подъезда, всего два шага — и оба исчезли из поля зрения соседей.
   Виктория Львовна, проводив Павла на работу, решила позвонить графу Павлину, но в ответ услышала частые гудки. Тогда она позвонила Илье Львовичу, исполняющему роль зама директора пансионата "Павлин".
   — Илья Львович, объясните мне, что это за птица по имени Лиана?
   — Лиана — талантливая художница, но без сексуальных потребностей.
   — Красиво говорите. Я сейчас живу у Павла, он сказал, что с Вами хорошо знаком.
   — Паша — парень Лианы!
   — Мы обменялись с ней мужчинами. Я не могу понять, куда граф Павлин исчез, поэтому я сама проверю работу всех его частных владений и пансионат проверю!
   — Проверяйте, жду! Я давно не видел Ваши новые наряды, — сказал радостно Илья Львович, обрадованный отсутствием графа Павлина.
   Он решил провести тщательный обыск в его кабинете в пансионате.
   Виктория Львовна положила трубку телефона и почувствовала, что графа Павлина и Лианы в городе нет, но это ее не расстроило. Она оделась в белую кожу, сделала пышную прическу, вызвала такси и поехала наводить шорох и снимать пенки с частной собственности графа Павлина — так она зарабатывала деньги, когда ей надоедало изображать певицу. Ее встречали с опаской, а те, кто ее знал, откупались от ее визитов.
   В игровом комплексе Виктория Львовна не зашла к Павлу, а пошла к тому, кто был до него главным бухгалтером. Прежний бухгалтер от присутствия Павла не страдал, у него хватало своих проблем и доходов без его программ. О ее визите в игровой комплекс Паша даже не узнал.
   Он сильно удивился, вернувшись вечером домой: квартира стала на порядок дороже и уютней. Виктория Львовна оттеняла новый уют и меньше всего думала о песнях. Паша с чувством признательности упал перед ней на колени, так он был поражен обновлением холостяцкой квартиры!
   
   В самолете рядом с графом Павлином и Лианой сидел мужчина с обветренным лицом, в какой-то миг его взгляд задержался на ее лице:
   — Здравствуйте! Вы актриса?
   — Нет, я художница.
   — Странно, но я Вас видел в фильме.
   — Я никогда в фильмах не снималась.
   — А фильм "Любовь на пляже"?
   — Никогда о таком и не слышала.
   — Значит, у Вас есть сестра-близнец.
   Граф Павлин слушал разговор, все понимал, но ничего не объяснял. Он мысленно похвалил Буйка за удачный фильм и решил сменить тему разговоров соседей по полету.
   — Молодой человек, Вы откуда и куда? Нам по пути?
   — Я лечу с юга на север, был в отпуске полтора месяца — пора домой.
   — А что, на севере такие длинные отпуска?
   — Да, чтобы хватило погреться в другом климате. Я работаю летчиком на северных рейсах.
   В это время у кабины пилотов произошла заминка. В кабину ворвались два мужика в черных масках и стали приставать к пилотам, чтобы они сменили курс. Пилоты не спешили выполнить приказ. Мужик в маске выстрелил, поцарапав мягкую часть щеки пилота, пуля разбила стекло кабины самолета.
   В кабину хлынул морозный воздух. Нападающие в масках не сразу почувствовали холод. Высота — десять тысяч метров над землей, температура за бортом — минус пятьдесят градусов. Холод быстро пошел по салону самолета. Кислородные маски в самолете не все сразу достали. Бортпроводницы от холода забились в свою комнату и молчали. Пассажиры были предоставлены сами себе. Пилоты замерзли первыми. Мужики в масках поняли, что дело плохо, обратились в салон с речью из двух слов:
   — Летчики есть?
   — Есть! — крикнул сосед Лианы и пошел к кабине пилотов.
   Лиана замерзала в зимней одежде. Граф Павлин ежился из последних сил. Парень с обветренным лицом прошел сквозь замерзающих пассажиров, в руках у него был странный длинный предмет.
   Люди в масках закричали:
   — А это что?
   — Ваше спасение, — сказал мужчина и направил странную пену в отверстие в окне.
   Отверстие в смотровом стекле пилотов мгновенно ликвидировалось. Летчики не шевелились от холода в своих костюмах. Парень поднял одного, положил рядом с креслом и сел сам за пульт управления. Самолет почувствовал руку опытного летчика, он выровнялся и взял верный курс.
   — Слушайте, мужики в масках, всем надо выжить! Свои планы в другой раз осуществите. Снимайте маски и оттирайте летчиков! Стюардессы, где вы?! — крикнул мужчина по местному радио. — Все по местам, всех отогреть спиртом! Достать все запасы спирта, коньяка и водки, раздать пассажирам!
   Стюардессы пришли в себя, накинув на себя куртки, схватили подносы и полетели по салону раздавать спиртовые напитки. Пассажиры потихоньку стали поднимать головы.
   — Стюардесса, что произошло?
   — Птица разбила стекло, его закрыли специальной пеной, все нормально.
   Лиана взяла рюмку крепкого напитка, выпила, тепло разлилось по всему телу, вторую рюмку она влила в рот графа Павлина. Он стал приходить в себя. После крепких напитков в салоне поднялся шум человеческих голосов. Потеплело от спиртового дыхания и закрытого отверстия в стекле.
   Мужики без масок оттерли пилотов, дали им выпить спирта. Пилоты ожили. Парень посмотрел за действиями пилотов и решил, что они сами доведут самолет до аэродрома, и пошел на свое место. Пассажиры разговорились на нервной почве, им было не до их спасителя.
   Лиана пожала руку парню с обветренным лицом:
   — Спасибо, Вы нас спасли!
   — А Вы все же актриса! Понравились Вы мне в фильме.
   Так они друг друга и не поняли, а в аэропорту он быстро исчез, никто не успел записать данные спасителя, а мужики без масок растворились в толпе пассажиров.
   На вокзале столицы граф Павлин взял такси до гостиницы. Шофер попался деловой, ехал не по улицам с пробками из машин, а умело обходил их по внутренним дорогам, так и доставил своих пассажиров прямо к гостинице "Клюква".
   Граф Павлин оценил мастерство вождения шофера и спросил у него:
   — У меня не хотите поработать? Я бы Вас взял на пару недель, пока буду жить в этой гостинице.
   — Заплатите — не откажусь. Я частный извозчик.
   — Договорились. Рядом с гостиницей есть служебная стоянка, стой там. Мы подойдем к тебе, а пока возьми деньги за поездку плюс ожидание в течение часа.
   Граф Павлин и Лиана вошли в гостиницу. Нового хозяина гостиницы в лицо здесь не знали, и они заселились на правах обычных клиентов, взяв номер на двоих.
   Лиана освоилась на новом месте быстро. После душа, чистая и довольная, она показалась из ванной комнаты. Граф Павлин последовал ее примеру. Девушка высушила волосы феном и вскоре была в полном порядке.
   — Лиана, с чего начнем?
   — С еды. Я кушать хочу и спать.
   — Хорошая мысль. Видишь ли, мы за твоими вещами не заехали, да и мне надо кое-что купить, поэтому план такой: идем в кафе, затем в крупный магазин, а потом уже вернемся в номер.
   Ужин в ресторане гостиницы они оставили на вечер, а поехали туда, куда порекомендовал опытный шофер. Сытые, с новой одеждой, они вернулись через пару часов в свой номер.
   Лиана легла спать и отключилась.
   Граф Павлин лег на вторую кровать и уснул. Через час они оба открыли глаза и, поняв, что находятся в гостинице, а не в самолете, вздохнули и рассмеялись. Лиана впервые сама подошла к графу Павлину и обвилась вокруг него. Мужчина приятно потянулся в ее объятиях. Не сговариваясь, они стали топить друг друга в ласках. Возможно, они отходили от страха, пережитого в самолете.
   В дверь постучали.
   — Граф Павлин, это я, Тор, откройте, пожалуйста, дверь.
   — Лиана, это мой зам. Пронюхали обо мне.
   Он встал, поправил на себе халат, открыл дверь заму. В номер вошел плечистый мужчина лет тридцати пяти, волосы на его голове были ровно подстрижены, в нем трудно было узнать певца Тора с длинными волосами.
   — Здравствуйте! Простите, я не знал о Вашем приезде, но администратор сообразила, что это Вы. Я рад, что Вы сами приехали.
   — Привет, Тор! Это Лиана, моя помощница.
   — Лиана, рад знакомству, — и лицо Тора растянулось в улыбке.
   Лиане Тор понравился. Она искренне была рада, что именно он приостановил ласки графа Павлина.
   — Великолепно! Встречаемся в ресторане часов в восемь. А сейчас нам надо прийти в себя. В самолете мы попали в переделку, потом расскажем, — немного устало проговорил граф Павлин.
   — Хорошо, отдыхайте. Мы встретимся в восемь вечера в ресторане гостиницы, — сказал импозантный мужчина и исчез за дверью.
   Через десять минут все службы гостиницы знали, что приехал новый хозяин, и быстро стали наводить невидимый порядок в своих делах.
   Лиана надела новое черное платье, облегающее ее похудевшую фигуру. Новые туфли на тонком каблуке смотрелись на ней естественно. Волосы она слегка накрутила на крупные бигуди и покрыла лаком, грим на лицо нанесла умело и умеренно.
   Граф Павлин был доволен внешним видом Лианы. Сам он надел новый костюм, новые туфли. Галстук ему подбирала Лиана, он был гвоздем его нового облика. Они вышли из номера и направились к ресторану.
   По пути следования пары стояли служащие гостиницы. Граф Павлин кивал всем головой, но руку никому не протягивал. Лиана впервые попала под пристальные взгляды служащих и вежливо улыбалась. Тор ждал их, стоя у столика, накрытого на четверых. К столику подошла полноватая невысокая женщина с приятным лицом.
   Все четверо сели за столик.
   — Граф Павлин, знакомьтесь, это Ваша левая рука в гостинице, Клавдия Карловна, она отвечает за материальную часть.
   — Очень приятно, Клавдия Карловна, нам есть о чем с Вами поговорить.
   — И я рада Вас видеть, граф Павлин, — сказал спокойно женщина.
   Стол своим чудесным видом привлекал внимание и отвлекал от разговоров. Зазвучала музыка. Тор пригласил Лиану танцевать. Она вышла к нему. Мужчина повел девушку в медленном ритме танго. Она невольно вспомнила танцы на террасе пансионата и женским чутьем поняла, что этот танец — начало чего-то большего, чем танец. Тор излучал мужские флюиды. Лиана тонула в его объятиях, ей было очень приятно.
   За столиком образовалась новая пара: граф Павлин и Клавдия Карловна понимали друг друга без слов и танцев. Люди они были опытные в делах житейских. Разговор между ними шел неторопливый и информационный. Еда с их тарелок исправно жевалась и исчезала в полноватых желудках. Они стоили друг друга. Клавдия Карловна обмолвилась, что она не замужем. Граф Павлин тут же сказал, что всегда холост. Танцевать им было Лень.
   Тор и Лиана вернулись к столику после двух танцев. Музыка сменила ритм. И они сели за стол. Разговор за столиком на четверых не получался, хотелось разойтись по парам. Но гостиница и ресторан были их местом работы, все они ревниво наблюдались с разных сторон. Неофициальное знакомство состоялось. Официальную часть перенесли на следующее утро.
   Граф Павлин взял Лиану под руку, и они удалились к себе в номер под ревнивым взглядом Клавдии Карловны. Казалось бы, что после встречи в ресторане с другой женщиной граф Павлин сам остынет к Лиане, а получилось все наоборот, он посмотрел на нее со стороны: в руках широкоплечего Тора она была сексуальна и обворожительна! У себя в номере он только и думал о Лиане. А она ходила рядом с ним, но не была полностью в его власти.
   И мужчина захотел власти над ней! Боже! Как ему захотелось почувствовать в руках ее тело! Он остановил ее. Она села рядом с ним в вечернем платье. Платье с глубоким вырезом сзади легко покинуло ее тело. И в это время зазвонил мобильный телефон.
   Голос госпожи Виктории Львовны был взвинчен до предела:
   — Граф Павлин, старый ты хитрец! Ты почему раздарил квартиры, ломбард и прочую недвижимость? Зачем все отдал в чужие руки?!
   — Виктория Львовна, не шуми! Юру и Аллу надо поженить, они нам пользу принесут, не волнуйся них. Паша уже отработал свою квартиру, он так продвинул бухгалтерию в игорном бизнесе, что все окупил, о чем сам не знает. Ты партнера выбрала правильно, вот и дои его!
   — Граф Павлин, а ты где? — смиренно спросила Виктория Львовна.
   — Виктория Львовна, я в столице, у меня дела, — успокоившись, ответил граф Павлин.
   — Ладно, поверю, — и в трубке послышались гудки.
   — Лиана, опять нам помешали, видно, не судьба наша с тобой любовь, — сказал он устало, ложась спиной на кровать. — Лиана, ложись на свое место, — а сам прикрыл глаза.
   Лиана невольно обрадовалась такому исходу событий и завершила вечер на своей кровати. Сон быстро наступил. Приснился ей великолепный Тор, но когда он приблизил к ней лицо, то оказался Павлом, который ударил ее о камни пляжа. Она вздрогнула от боли и проснулась. Она встала, вышла из комнаты, посмотрела на графа Павлина.
   Он как лег на спину, так и лежал.
   Она подошла к нему, послушала дыхание, но не услышала. Пульса не было! Она смотрела на лежащее тело мужчины, не зная, что делать. Потом она выскочила в длинный коридор гостиницы, забыв про лифт, сбежала по лестнице в фойе и обратилась к дежурной:
   — Девушка, хозяин гостиницы умер!
   — У нас есть дежурный охранник, сейчас вызову, — и она позвонила по телефону.
   Через пару минут появился заспанный охранник.
   — В чем дело, девушка?
   — Простите, хозяин этой гостиницы мертв.
   — Идите быстро за мной, я знаю, в каком он номере остановился.
   Граф Павлин лежал на спине, как живой: глаза были прикрыты, ран, крови при внешнем осмотре не было.
   — Расскажите, что здесь произошло, — важно приказал охранник.
   — Мы неудачно прилетели на самолете, потом был ужин в ресторане, после ужина графу Павлину позвонила Виктория Львовна, и после разговора с ней он лег и больше не вставал.
   — Простите, у Вас с ним какие отношения?
   — Он мой партнер по личной жизни. Он требовал, чтобы я была рядом, но не близко.
   — Что вы ели?
   — Меню знает Тор, его заместитель.
   — У него есть родственники?
   — Виктория Львовна и дочь.
   — Займитесь их поиском, а впрочем, номер телефона Виктории Львовне точно на сотовом телефоне у него есть, так и написано: Виктория Львовна. Я сам всех вызову, а Вы не уезжайте, идите в свою комнату, сюда люди набегут.
   Лиана вышла в другую комнату. Через открытую дверь она услышала сквозь странный сон голос Тора, врача и уснула.
   Когда Лиана проснулась, то увидела женщину в белом халате.
   — Проснулась! Лиана, это хорошо, что ты проснулась. Мы за тебя испугались! Ты спала двое суток!
   — Что с графом Павлином? Он мертв или жив?
   — Хозяин гостиницы умер. Вам и ему подлили странное вещество в вино, Вы мало выпили, а он больше. Его сердце не выдержало нагрузки. Он умер.
   — А кто-нибудь приехал из Кипариса?
   — Да, здесь Виктория Львовна, Паша и Илья Львович.
   — Вы их всех знаете?
   — Они тут сутки меня атакуют насчет Вашего здоровья. Не захочешь, так запомнишь их имена. О, идут.
   В комнату влетел Паша:
   — Лиана, ты жива? Вот, хорошо! Ведь вас отравили, или точнее усыпили тем, чем всех сам граф Павлин усыплял. Молодец, что ты мало выпила!
   — Паша, а что с нами будет?
   — Домой поедем.
   — В какой дом?
   — Умница, сам не знаю куда ехать. Домой я уже съездил, посмотрел на всех. Виктория Львовна разрешает мне и дальше работать в игровом комплексе, но лично ей я уже надоел. Поедем, Лиана, со мной!
   — Паша, куда мне ехать?! — вопрос Лианы завис в воздухе.
   — Здесь так все раскрутили, а потом закрутили, что ничего непонятно, — сказал Паша свои мысли вслух.