Разница между изобильным и обыденным мышлением

Леа Веденски
О чудесах мышления и восприятия. Погрязшие в суете и рутине люди редко задумываются о том, как много им дано природой. Каким глубоким и богатым может быть их мир, начни они использовать хотя бы малую часть тех возможностей мышления, которая у них есть. Немного больше осознанности, у уже открывается возможность мудрее управлять своей жизнью и восприятием.

Маленький пример только крохотной капельки таких возможностей. Например, страх.
В далеком детстве, я как-то проснулась утром и увидела у себя над кроватью большого паука и страшно испугалась. Сердце бешено забилось и я закричала. На мой крик подошла бабушка.
Поняв в чем дело она сказала указывая на паука: «Знакомься, это Тихон Иванович, он работает почтальоном и всегда приходит перед тем, как мы получаем хорошие новости».
Я тут же успокоилась и стала с интересом разглядывать гостя. Мое восприятие тут же изменилось. Дальше мы стали ждать хороших новостей, и как вы наверное уже догадались – они не заставили себя долго ждать.

В этом очень маленьком примере бабушка использовала простой прием, она изменила мое восприятие, наделив происходящее глубиной и новыми смыслами, подключив к восприятию реальности иные уровни мышления – абстрактный и мифологический.
В результате я переключилась с животного восприятия – страха, и буквально как Алиса в Стране Чудес, провалилась в иную сказочную реальность.

Если взять аналогию в нашем мире, как отличается обыденное мышление от изобильного, это сравнимо с тем, как смотреть на ночное небо обычным глазом или через орбитальный телескоп Хаббл.

Взгляд через призму «изобильного мышления» может касается всего: отношений, бизнеса, себя самого, истории собственной жизни.


#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОЖелании #ОСвободе #ОЖизни #ИзобильноеМышление
#ТекстСилы #ОПредназначении