Обгоняя рассвет. Часть 2. Глава 5. Фотосессия

Софья Сонецкая
        Марианна учила роль. Ей не хотелось читать обычное стихотворение. У нее была цель - поразить приемную комиссию. Она целыми днями напролет расхаживала по дому и эмоционально повторяла одни и те же фразы. Максим дивился, глядя на ее упорство. Ему нравилось наблюдать за ней. Близился черед вступительных испытаний.
         Пока девушка была в очередном отпуске. Потом будет без содержания, так как детсад откроется только в конце августа. Ей предлагали на это время пока остаться на прежнем месте работы, но делали это без особого энтузиазма, и потому Марьяна отказалась. "Проведу свободное время с мужем!" - рассудила она. У них на это будет  целый месяц. А пока нужно было очень потрудиться, помимо творческих экзаменов предстояло еще сдать ЕГЭ. Девушка усердно готовилась. И к русскому, и к литературе.
- Упертая ты у меня! - улыбался ей Максим.
- Без труда не выловишь и рыбку из пруда! - отвечала она.
      Семейная жизнь ей очень нравилась. Они с Максимом жили, душа в душу! Он во всем помогал ей. Никогда их холодильник не был пуст. Это была забота мужа, наполнить его. Ей оставалось только приготовить. Частенько Максим освобождал ее и от этого. "Я приготовлю, а ты пока поучи!" - говорил он, строгая овощи на салат. О чем еще можно было мечтать? Все, чего хотела Марьяна получила сполна. С ее родителями Максим ладил. С Павлом они подружились и периодически ездили  друг к другу в гости. 
        Племянники росли не по дням, а по часам. Юля уже что-то лопотала, а Игорь был молчун. Он настороженно поглядывал на всех из-под своих не по-детски насупленных бровей. И чуть что бежал к матери, обнимал ее за ногу и прятал за ней свое лицо. Втайне от всех Максим очень мечтал, чтобы Марьяна забеременела. Пусть случайно. Три года это так долго! К тому же к этому времени может активизироваться Анатолий, и Марианна чего доброго отложит рождение детей еще на пару лет. 30 лет это немного, но все же достаточно, чтоб захотеть отцовства. Ему хотелось держать малышей на руках, смешно сюсюкать с  ними, играть в прятки, закрывая лицо ладонями. "Где папа? Тю-тю папы!" А когда малыш уберет его руки, закричать; "Вот он, папа!" - вызывая у сына или дочки приступ звонкого, заливистого смеха. Ему рисовались милые мордашки в обрамлении белых кудряшек. В глубине души он очень жалел, что Марианна выбрала карьеру.  Быть может, наберись бы он храбрости и скажи ей об этом, она бы и передумала. Но он почему-то молчал.

           Анатолию нравилась его работа. Коллектив оказался маленьким,  в нем царила уютная, почти домашняя атмосфера. На первом же собрании решили ставить комедию про таксиста, который разрывался на две семьи. Как ни странно, боев за роль не было, никто не сплетничал за спинами, не строили козней и не плели интриг. Молодой режиссер самостоятельно  выбрал на главные роли актеров и все согласились с его выбором. Второстепенные роли он разрешил разобрать между собой самим. Анатолию хотелось посмотреть, справится ли с этой задачей актерский состав. К его большой радости  коллектив справился. Перед коллективным отпуском было решено начать репетиции. Театральный сезон заканчивался, но, несмотря на это актеры выкладывались полностью. Они быстро выучили роли,  и уже через з три дня началась подготовка к спектаклю. Иногда репетиции затягивались,  и тогда  муж приходил домой поздно. Много времени уходило на дорогу. Но Анатолий ни о чем не жалел. Ему было хорошо рядом с женой.
Целую неделю Алина обдумывала о том, что прочла. Ей не давало покоя, для чего она родилась на свет. «Может быть для того, чтобы дать жизнь тебе?" - спрашивала она малыша, поглаживая свой животик.  Муж возвращался ближе к полуночи, и Алина теперь гуляла одна.
             Она прогуливалась по парку, и, утомившись, присела на скамеечку. Проходившая мимо девушка, тоже беременная, это было видно по ее тяжелой утиной походке, спросила разрешения присесть. Вскоре они разговорились. Оказалось, что у них одинаковый срок. Настя родилась и выросла в Долгопрудном, вышла замуж за одноклассника, родила двух детей, и ждет еще двоих. У нее двойня. И все мальчики. "Чуть-чуть этих подниму и пойду за девочкой! Очень хочу дочку!" - поделилась Анастасия. На вопрос Алины, не страшно ли рожать так много детей, девушка ответила, что видимо это ее предназначение! Тогда Алина не утерпела и спросила, в чем же еще бывают предназначения. "Написать что-нибудь значимое, нарисовать талантливую картину, изобрести что-нибудь, а может стать матерью гения, или чьей-нибудь Музой. Да мало ли бы дел на Земле? Каждый человек нужен!" - ответила она.
         Конечно, со стороны Алины было очень самонадеянно так думать, что она может быть Музой. Но эта мысль крепко-накрепко завладела ее сознанием. С девушкой они договорились встретиться завтра и обменялись на всякий случай телефонами.
          Алина,  готовя мужу ужин, решила попробовать очаровать его. Все оставшееся до его прихода время она читала про различных женщин, бывших чьими-то музами. Все они были очень разными, и найти универсальный рецепт ей не удалось. "Буду действовать по наитию!" - решила она. На свадьбу мама подарила ей прозрачный широкий пеньюар. Голубого цвета, весь в мелких рюшечках. Когда-то его надевала сама мама, для того, чтобы очаровать папу. "Действует безотказно!" - написала она в записке. Алина решила примерить. Как ни странно, но она вошла в него. Тонкая ткань обтянула округлый животик, подчеркивая его. Девушка залюбовалась собой. Почему она не услышала писк домофона,  было не понятно. Раздался поворот ключа, и входная дверь отворилась. Анатолий увидел свою жену. Алина, не успевшая снять пеньюар,  зарделась. Щеки ее запылали багрянцем. Муж подошел к ней и опустился на колени, зарывшись лицом в подол.
"Ты божественно красива! Ты для меня символ Женщины! До чего же тебе идет беременность! Прошу тебя! Умоляю! Позволь мне заснять тебя! Я никому не покажу, если ты не разрешишь! Но я очень хочу запечатлеть это навсегда!"
         Раньше  Алина непременно сказала бы "нет!", но сейчас, переосмыслив все, она промолчала.
           Анатолий быстро достал с полки фотоаппарат и усадил ее на диван. Он достал откуда-то какую-то ткань и набросил на  спинку, чтоб она ниспадала крупными складками. Еще немного поколдовав с интерьером, он приступил к сьемке. Алина смотрела на своего мужа и не узнавала его. Нежность, всегда светившаяся в его глазах, уступила место азартному блеску. Анатолий, казалось, забыл, что она его жена. Сейчас он видел в ней модель. Алина чувствовала себя обнаженной натурщицей перед великим художником. Ее душа трепетала от проникновенности момента. На ее глазах рождался шедевр. Анатолий то безудержно щелкал, то снимал длинные видео, обходя ее со всех сторон. Он то расправлял складки, то набрасывал ткань на нее. После двухчасовой фотосьемки на диване, началась фотосессия стоя у окна. Муж не мог остановиться до четырех утра, гоняя ее в разные концы квартиры. Ему и в голову не приходило, что она может  устать. На него нашло вдохновение , и в пылу творчества он позабыл обо всем на свете. Иногда Анатолий открывал живот, фотографируя голую кожу. То далеко, то близко. И вдруг он издал победный клич.
"Вот! Это именно то, что нужно!" - кричал он, подсовывая  Алине под нос фотоаппарат. На маленьком экране был округлый живот с выпирающим бугорком. Анатолий перелистнул фото. В ее глазах был триумф. На экране виднелись очертания маленькой  пяточки, просвечивающей через тонкую кожу.
"Какая прелесть! - растрогалась Алина - Как тебе это удалось?" - спросила она, украдкой утирая слезу, которая катилось по ее щеке. Анатолий показал ей и другие фото. На них она была и вправду красавицей. "Ты меня видишь так?" - спросила жена. "Ты у меня настоящая красавица! Я просто фотографировал тебя! Неужели ты этого не замечаешь? Своей привлекательности?"
"Я боюсь признаться себе в этом!" - ответила она, смутившись.
"Но сама знаешь это!" - с триумфом в голосе произнес он.
"Догадываюсь!" - чуть слышно ответила Алина.
        Пеньюар подействовал и на Анатолия. Правда, не так, как думала ее мама. Жена с любовью смотрела на сопящего мужа. На его губах блуждала блаженная улыбка. Он спал, как младенец, сладко посапывая. Даже во сне он был доволен собой.
"Толя гений!" - думала она, поглаживая живот, который почему-то стал твердым. Тупая, тянущая боль появилась к 5 утра. Она разбудила, только что смежившую веки Алину.
"Нельзя было так долго стоять!" - ругала себя она. Через полчаса Алина вызвала скорую.
"Толя! Толенька! Сейчас меня заберут в больницу! Наверное!"
Он вскочил: "Как? Почему? Что случилось?"
"Наверное, мне нужно поставить какие-то уколы, или капельницы. Что-то ноет... Доплер, наверное, сделают!"
Скорая примчалась через 10 минут. К этому времени оба были готовы.
"Сумку родовую взяли?" - спросила фельдшер.
"Мне еще рано рожать!" - сказала Алина.
"Рекомендую взять!" - сказала она, обращаясь к Анатолию
 "Мы еще ничего не купили! - с ужасом сказала бледная девушка. - Еще не срок!"
"Нет, так нет! Пойдемте! Нельзя терять времени! Нам до Москвы еще ехать и ехать! Повезем в перинатальный центр. По сроку туда пациенток возим!"
Когда все погрузились в машину, водитель включил сирену и они помчались. .