стоимость финиша

Хранитель Хаоса
стоимость финиша,
это висит дамокловым мечом.
когда мама отправилась,
на небеса,
Неизвестно было,
как с Этим,справиться,
тогда ещё друзей было...навалом.
эт сейчас их...отменили.
нетъ не лубяношники,
а образ жизни искалечен,
и электронным пространством.
обратно хода оттуда нетъ.
это Страшное явление.
городским то Параллельно.
им стало,куда себя девать.
так продолжим,про бабушку,
про её уход,
мы с сестрой(внуки)ещё не работали,
ну я то работал--два месяца.
если б не помогли...то всё.
конешно поссовет закопал бы по любому.
ну вы представьте Ситуацию,
Татьяна Семёновна--изготовила пятерых.
и никого не оказалось,в тот день.
все по городам...разбежались.
бросили стариков.
живи бабушка как хошь.
а жизни то Учили...ё моё...ужас.
все учат---кто не жил.
меня хоронить некому будетъ,
хотя двоих изготовил.
одна уже в Город--убежала,
а второй хоть и со мной.
но эт Параллельный..индивид.
самое Интересное--что у многих моих друзей,
вообще детей нет.
в принципе их не для чего делать,
смысла нет.
это надо быть,Очень Креативным Товарищем,
что б от тебя не сбежали.
сразу бы ...Знать.
щас ежели б снова...то и не стал бы детей делать.
а если их не делать,
то знакомства с женским полом не нужны.
камень с души.
разумеется знакомства бы были.
но оно без стоимости финиша уже,закладывалось бы.
чай попили на веранде...и всё.
ты меня не знаешь...я тебя...удобно.
как с универсальной одеждой,
почему она(?)
а Удобно.
умирать ток Неудобно.