Контрольный выстрел

Артемидия
Армия моих слов, горячих и смелых,
Шла  к тебе, словно незрячая,
Сдаваться на твою милость,  мой
Победитель!
Слова утратили важность и я сама
нарушила все постулаты, и стало
одномоментно неважно кто и что
подумает обо мне.
И стали не важны  красивые одежды,
И не важна стала красная гордость.
Я шла впереди армии  белая-белая,
Словно обнажённая.
Ты - стоял на высоком  зелёном холме,
Над тобой смеялось, сияло солнце,
Но, снисходительная улыбка  губ
Твоих  не разомкнула.
Мне- навстречу летели густые облака,
Мне навстречу летел сильный ветер 
и я  не слышала от тебя   даже слова
приветного, не то чтобы.
Отступать было некуда, сдала сама
добровольно свои рубежи, предала
свою душу, гордость и оживший, вдруг,
запылавший  стыд.
Поникла армия из слов, упала на землю
твоих разочарований, твоих жизненных
потерь, твоих  опустошённых ожиданий -
им не важна была я.
Тебе нужны были почести  победителя. 
Собрал ты свидетелей и соучастников
Моего сокрушительного поражения и они
Своё дело сделали:
Зафиксировали твою победу и моё падение.
И увидела себя  лежащей  на сухой  земле,
и раздвоилось тело на две равнозначные
половинки:
одно лежало бездыханным, в другом  душа
металась, но вскоре она  высоко взлетела
и зависла над моим  ещё живым телом, его
не покидала надежда.
- Отнесите на мусорную свалку отработанный
материал! - услышала твой  холодный голос,-
И не забудьте  сделать  контрольный выстрел
перед уходом.
Всё так же сияло солнце,
Всё так же  шумел ветер,
Душа высоко  взлетела
Над надоевшим  бестолковым телом.
Ей уже до него не было дела.
Ей не страшны твои  горячие пули,
Душа стала свободной, любимый, от тебя.

В ужасе проснулась прошлой ночью
От страшного,   беспощадного сна.
 
12.03.2019г.