Для китайских коммунистов и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.


Мао Цзэдун (1893 — 1976), строитель социализма в Китае.

 "Я буду верным приверженцем божизма"

 Если бы я мог вернуться на Землю, я стал бы жить как истинный человек. А сейчас у меня есть одно желание — забиться куда-нибудь в темный угол. Я хотел, чтобы подчиненные поклонялись мне как Богу. Я хотел, чтобы они предпочли Богу меня. И как только я в своем качестве мог пожелать такого?

Четверо великих святых пытались успокоить меня. Они уверяли меня, что Бог как Родитель человечества прощает всех и вся. На лекциях по Божественному Принципу и Философии Объединения они с добротой рассказывали, какие душевные муки они пережили, пока не достигли полного внутреннего единства.  Хотя на короткое время, я вновь почувствовал себя человеком. Я хочу рассказать всем христианам и всем коммунистам на Земле, как я живу здесь. Я жил один в тени старого дерева, и все избегали меня. Только в этом месте я мог спрятаться. Только там я мог укрыться от жары и холодов. Вам трудно представить мой вид. Рассказав вам это, я чувствую себя немного свободнее.

Друзья! Люди! Население Земли погибнет, если не изберет своей идеологией божизм. Бог существует, так же как и духовный мир. Преподобный Мун — Истинный Отец, явивший миру правду, что Бог действительно является Родителем человечества! Спасите  коммунистов. Спасибо за ваш тяжкий труд и любовь, с которой вы по воле Бога стремитесь спасти людей Земли. Обретя спасение, я  буду неукоснительно следовать божизму. Спасибо всем.

Мао Цзэдун

20 апреля 2002 г.

 

Примечание доктора Ли. Четверо великих святых и лидеры пяти мировых религий, изучившие Божественный Принцип навещают коммунистических лидеров и приглашают их принять активное участие в семинаре. Мухаммед полон энтузиазма, он читает лекции и много помогает мне.

Послание приняла Ким Ён-Сун

 

Лю Шаоци (1898 — 1969), Председатель Китайской коммунистической партии.

"Мир во всем мире воплотится, когда коммунизм исчезнет с лица Земли".

      Как я мог не почувствовать в земной жизни, что живу неправильно! Как я мог не знать, что духовный мир организован таким совершенным образом. Земная власть, почести и слава здесь — ничто. Земные категории здесь не имеют смысла. Я уделял слишком много внимания захвату власти. Мой жадный взгляд предопределил мое падение. Мне необходимо публично покаяться, хотя мне это очень больно и неприятно.

Я живу здесь совершенно без одежды. Когда я пытаюсь прикрыть нижнюю часть тела, множество людей набрасывается на меня, не давая мне этого сделать. Слишком часто и много я предавался на Земле плотским удовольствиям. Используя власть, я брал женщин, каких хотел и сколько хотел. Никто не поможет мне избавиться от моего позора. Люди Земли, вы не знаете жизни в духовном мире. Вы никогда меня не поймете.

Вот что я хочу сказать людям Земли. Не сомневайтесь, духовный мир существует. Совершив грех на Земле, вы понесете наказание в духовном мире. Это неизбежно. Вы скажете, я сумасшедший, если рассказываю о своем положении в духовном мире, так как тут нечем гордиться? Но я делаю это ради спасения своей жизни. Не рассчитывайте на власть, как это делал когда-то я.

Бог дал мне шанс спасти коммунистов, вот почему я нахожусь на семинаре и слушаю лекции по Божественному Принципу. Я признаюсь в своих грехах и прошу вас, не повторяйте моих ошибок. Поборники коммунизма должны изменить свой образ мышления и структуру своего сознания.

Коммунизм исчезнет. Бог жив и Он является Родителем человечества. Преподобный Мун проводит на Земле воспитательные программы, чтобы спасти коммунистов и их страны. Следуйте за ним и во всем советуйтесь с ним. Истинный Отец любит все человечество. Вы вступите на путь жизни, только последовав за ним.

Всеобщий мир достижим только при условии падения коммунизма. Запомните мои слова. Бог существует, так же как и невидимый духовный мир. Изучайте Божественный Принцип. Я очень прошу вас об этом.

Лю Шаоци

21 апреля 2002 г.

 

Чжоу Эньлай (1898 — 1976), заместитель Председателя коммунистической партии Китая (КПК)

 "Коммунизм не является истиной".

 Мне кажется, я несу наказание не столько за безверие, сколько за пренебрежение Богом. Из-за Божьего проклятья я долго не мог говорить, но сейчас мне оказана милость, и я могу сказать несколько слов, чему я очень благодарен.

Я повсюду кричал, что Бога нет, но в душе моей при этом подсознательно таился страх. Я думал: " А что, если Бог существует?" Это был голос моей души, а душа не хотела предавать Бога. Власть и почести  нужны лишь на короткий период земной жизни. Но я и понятия не имел, как это отразится на моей жизни в духовном мире.

Мне было очень больно переживать свою вынужденную немоту. Часто люди не понимали меня и били, так как я не мог сказать ни слова. Я был одинок. К сожалению, власть и почести, которыми я пользовался на Земле, не перенеслись вместе со мной в духовный мир!

Друзья коммунисты! Небеса наказали меня за то, что я предал Бога. Проклятье идет не от Бога. Оно является плодом собственных усилий человека. Думаю, что я не сумею точно передать ситуацию здесь. Я просто хочу высказать свои пожелания членам коммунистической партии. Помните и никогда не забывайте, что Бог существует. Он — Родитель человечества. И пожалуйста поверьте, что духовный мир существует. И накрепко запомните, что вы должны еще на Земле стать последователями преподобного Муна.

Коммунисты! Вы сохраните свою жизнь, только если как можно скорее отвергнете материалистический атеизм. Эта идеология несет смерть не только телу, но и духу. Если вы не измените образ мышления, вы будете сильно страдать в духовном мире. Преподобный Мун является Мессией, Истинным Родителем и учителем человечества, он послан Самим Богом ради спасения коммунистических стран в эту эпоху. Прошу вас, следуйте за ним. Он уже очень старый. Совершающие грехи понесут жестокое наказание. Бог — Родитель человечества, а люди — братья и сестры. Коммунизм обречен, так как эта идеология ложна.

Чжоу Эньлай

21 апреля 2002 г.

 

Ден Сяопин (1902 — 1997), Председатель КПК

"Коммунизм ведет человечество в ложном направлении".

 Благодарю Тебя, Боже, за то, что Ты такой всепрощающий. Благодарю Вас, преподобный Мун, за Ваш усердный труд ради спасения членов коммунистического блока, оказавшихся в аду. Я был участником семинара, искренне надеясь, что коммунисты смогут начать все с начала.

После моей смерти меня привели сюда ангелы. Когда они вели меня, я понял, как ничтожно мал оказался весь огромный объем власти, которым я располагал на Земле. Ангелы привели меня куда-то и оставили одного, не промолвив ни слова.

Я оказался в безлюдном месте в болоте. Не знаю, где это было. Я огляделся по сторонам, но никого не увидел. Меня окружало бескрайнее болото. Мне некуда было податься. Страшное место, казалось, готово было поглотить меня, если бы я только посмел сдвинуться в сторону хоть на шаг. Я был голоден, я чувствовал попеременно то сильную жару, то невыносимый холод. Иногда в темноте разыгрывался ураган. Мою душу терзали одиночество и страх. Человек, совершивший грех, обязательно несет наказание.

Где это было? В месте, где обитают духи. Много дней я бродил, мучаясь от боли, одиночества и беспокойства. И вот однажды появился мой Мессия. Его послал мне на выручку Иисус. Он пригласил меня послушать очень содержательную лекцию. В ней рассказывали о Философии Объединения и о Божественном Принципе. Лекция потрясла меня. В ней говорилось, что преподобный Мун является Мессией, что Бог — это Родитель человечества, что Бог трудится ради спасения коммунистических стран. Это поразило меня в самое сердце, я испытал боль.

Мне здесь трудно, я живу очень далеко от Бога и не имею возможности служить Ему. Теперь я понимаю, какую власть имеют любовь, уважение, вера и искренность. И, кажется, я знаю, почему все религии должны объединиться как братья и сестры.

Друзья коммунисты! Меня не покидает мысль о кровоточащем Сердце Бога. Я знаю, что был большим грешником. Преподобный Мун принес нам свет Божественного Принципа и Философии Объединения. Он — Отец человечества, Сам Бог называет его Истинным Отцом. Следуйте за ним, слушайте его. Коммунизм увел человечество в сторону от Бога. Бог существует и является Родителем человечества, а мы, люди, взбунтовались против Бога. Духи обречены жить в духовном мире. У коммунистов нет иного пути, кроме как следовать учению преподобного Муна. Теперь меня освободили из черного болота, и я со всей искренностью начинаю служить Богу.

Ден Сяопин

21 апреля 2002 г.



Чэн Бода 1904 — 1989), автор целевого проекта "Культурная революция" с согласия Мао Цзэдуна.

"Я отдам все, чтобы божизм распространился по всей Вселенной".

      Оказавшись здесь, я впервые понял, что, хотя человек способен видеть, слышать и ощущать природу, мы остаемся полными невеждами в отношении Бога. Я испытываю душевную боль, которую не выразить словами. Мне больно сознавать, что люди — это дети Бога. Но теперь, когда я могу признать эту невероятно великую  истину, я хочу, чтобы коммунистические страны и сами коммунисты на всей Земле глубоко осознали это. Я также буду служить преподобному Муну, Истинному Родителю человечества, явившемуся на Землю, и отдам все, чтобы божизм распространился по всей Вселенной. Я не вернусь на ошибочный путь. Я прерву связь с прошлым и начну жизнь заново. Я распространю божизм среди всех, кто еще не познал Бога. Я искренне обращаюсь ко всем членам партии коммунистов в Китае, как можно скорее приступайте к изучению философии Истинных Родителей.

Чэн Бода

27 апреля 2002 г.