Глава6. Томимый ожиданием

Данила Сенкевич
   Мы разошлись, но думать о ней я не переставал. У меня в голове засела эта фраза: « Мертвые не плачут». Что она имела в виду? Что она хотела этим сказать? Выглядит она конечно помято и потрепано, но это понятно, такое пережить, да еще и так неожиданно, можно сказать  врасплох, это вспомнить, но на мертвую она точно не похожа. Я конечно не врач, чтобы вот так сразу это утверждать, но это вроде и так заметно. Хотя, может она имела в виду свою духовную составляющую? В общем, не важно, завтра все узнаю.
   Несмотря на все мои попытки гнать эту мысль прочь из головы, покидать меня она не хотела. На протяжении всего дня, да что там дня, и ночи тоже, я думал о значении этой фразы, но никак, как бы я не пытался, не мог ее понять. Тем не менее, как бы сильно понять ее значение мне не хотелось, без Ульяны у меня это никак не получится, да и до завтра ждать не так уж и долго.
    А день только начался, что означало только одно – впереди не початый край работы.
«И снова эти дела. Снова эта рутина»,- с чувством полнейшего отвращения подумал я.
   Но, как бы мне того не хотелось, не делать их я просто не имел права, так как иначе погряз бы в так называемом творческом беспорядке.
   Пока я добрался до дома, солнце уже достаточно высоко поднялось над холмом. Лень окутала меня. Абсолютно ничего не хотелось делать. Вся эта рутина уже поднадоела, но пересилив себя, я все же принялся за работу, пускай и не сразу.
   Время шло катастрофически медленно. Я уже почти закончил с обязанностями, а время только к полднику подошло.
«Ну, тем лучше»,- подумал я.
  Раздался звон часов из гостиной, а это означало, что самое время выпить чашечку чая и насладится прочтением книги.
«Так, на чем я там остановился?», - произнес я, взяв книгу в руки.
  Если честно, то я давно уже перестал следить за сюжетом, а книгу читал так, чтобы было не скучно, да и время чтоб побыстрей пролетело. Но как вы думаете, помогло ли это на сей раз? Абсолютно верно – ни капли!
   Даже во время прочтения романа, мысли о той фразе никак не покидали меня. Я уже весь мозг сломал, но никак не мог понять ее значение. Хотя, это и не удивительно, ведь по сути, я по-прежнему ничего не знаю об Ульяне, кроме разве что информации из сна, причем, как стало известно, очень даже достоверной. А время все также стояло на месте. Работа вся переделана и мне ничего не оставалось кроме как сидеть, пить чай и читать книгу.
   Интерес к роману я потерял еще на начале прочтения, но так как других книг в доме не было, я продолжал медленно, но верно, читать эту книгу. Во время прочтения очередной главы, меня вдруг резко начало клонить в сон, и с течением времени, естественно, я уснул.
   На удивление, мне снова приснился тот же сон. Видимо я на подсознательном уровне пытался найти отгадку на ту фразу. Я как будто в настоящем времени, среди толпы, проходил все еще раз. Шаг за шагом, событие за событием, пока меня не осенило:
« Где она?! Куда она убежала?!»,- выкрикнул я и проснулся.
   Я проснулся с непонятным лицом и весь перепуганный. Я вдруг понял, что не знаю, где же пряталась Ульяна, пока ее все искали, но ответ мне могла дать только она сама.
   Время шло, а вопросов становилось все больше и больше. К тому моменту, как я проснулся было уже темно, но спать совсем не хотелось. Я зашел в дом и сварил кружечку горячего кофе, попутно думая над вопросами, но это были лишь глупые предположения и ничего кроме них.
   Сварив себе кофе, я решил прогуляться по берегу моря. Подышать свежим воздухом, насладиться легкой прохладой и просто расслабиться. Накинув на плечи легкий плед, и взяв кофе, я направился в сторону берега.
   Я шел и любовался звездами. Мне очень повезло, так как небо было кристально чистым, прямо как вода в море. Луна и звезды, освещали мне дорогу. Тишь, да благодать. Нет ничего приятнее, чем посидеть в одиночестве, полюбоваться звездами, и подышать свежим воздухом. Пока я шел и наслаждался красотами природы, не заметив как, я добрался до берега, но вдруг, как-то тяжело стало на душе.Грусть, пустота, как будто чего-то не хватает.

   Такое чувство я испытывал впервые, и оно меня пугало. До этого момента, мне было не знакомо такое ощущение, а неизвестность, как известно, нас пугает. Хотя, она же нас и заманивает, но интерес у меня было только к одному:
«Что черт возьми происходит?!»,- подумал я про себя. Ветер резко усилился, нагнав еще больше страха и не понимания, пробирая все тело на сквозь, до костей. Укатавшись посильнее в плед, и отхлебнув немного кофе, я собрался с духом, выдохнул и продолжил наслаждаться природой, но чувства одиночества все никак не покидало меня.
   Медленно гуляю по пляжу, я дошел до скамьи, до той самой скамьи, на которой мы уснули вместе с Ульяной. Я подошел к скамье, провел по ней рукой и уселся поудобнее, уставив свой взгляд, как можно дальше. Тепло, резко охватило меня. Снова не понятное чувство. Вроде ничего не изменилось, но на душе стало как-то легче, приятнее. Сложилось впечатление, что я больше не один, как будто мы снова вместе с ней сидим на этой скамье, прижавшись друг к другу.
«Первый, первый…прием…я третий…у нас тревога на первом ярусе – он влюбился…прием, как слышите…», - пронеслись мысли у меня в голове. Я улыбнулся, но продолжал молча наблюдать за морем.
   Не знаю, сколько времени прошло, пока я сидел на скамье, ведь в такие моменты время летит не заметно, но что-то внутри мне подсказывало, что уже глубокая ночь. Я понимал, что уже пора было идти ложиться спать, но мне не хотелось уходить. Здесь мне было теплее, чем в доме. Здесь, я не чувствовал себя одиноким.
 «Ну еще пять минуточек», - уговаривал я сам себя же, уже на протяжении не одного часа, как мне казалось, и как оказалось, не зря уговаривал.
   Внезапно я почувствовал, как тепло распространилось по всему телу. Стало еще теплее, чем до того момента, как я сел на скамейку, но ощущалось оно таким же, как и в тот момент, когда мы сидели вмести с ней. Вдруг, я почувствовал, как чьи-то руки, побежали по моим плечам. Если честно, сказать, что я испугался, не сказать ничего, но, то тепло, которое они излучали, успокаивало меня и держало на месте. Мне никуда не хотелось уходить, до того момента, пока те самые руки не спустились мне на ребра и не стали меня щекотать.
   Я до смерти боюсь щекотки, поэтому я начал извиваться, как уж на сковородке, чтобы избавиться от этих мучений. Сзади меня раздался громкий, но в то же время приятный и пронзительный смех, который только стоило мне услышать, как я сразу понял, что она. Тот человек, которого мне не хватало весь этот день. Человек, который успокаивает меня только лишь своим присутствием. Человек, в котором я стал нуждаться.
«Ульяна!», - громко выкрикнул я и развернулся.
   Увидев, что это действительно она, мой рот разъехался в улыбке. Мне вдруг захотелось броситься ей на шею, но я понимал, что этого делать нельзя, как и большинство того, чего очень сильно хочется.
«Разрешите составить вам компанию, месье?»,- со смехом спросила она, уже присаживаясь рядом со мной.
«Конечно, мадам. Присаживайтесь!», - ответил я, и мы оба засмеялись.