второе дно..

Виктория Лета
.. ничего.. ничего.. я хотела жить.. и значит, я живу..

. интересно, как только доверяешься жизни. второй уже раз.. в ней тут же. всплывает - дно, да.. к чему то, нужному наверное.. прозрачное, или потенциальное.. но, противоречащее - ей самой, жизни..

я не могу этого еще понять..

и, опутанное (обязательно..): дорогами. буквами. знаками препинания..

дорогами, как бесконечными нитями..

не хотела любить. хотела дружить. и жить..

я, как в паутине.
но свет, вижу..
спасения. жду?.. нет, не жду .. я знаю, его не будет. и это, не та паутина.. она - моя собственная. заколдованная. мною. могла бы волшебством расколдовать в себе темноту.. то есть, это мне - дается.. дается: протяжностью, жизнью.. светом.. это - мой - свет. моя - жизнь.. я - дорожу ею. счастлива ею. так рада..

и, могу все таки сказать, спасибо.. светлое, как мир.. тем, кто уходит.. но, составил, или составляет - мою - жизнь.. спасибо.. я так рада рада..

уходят - люди.. но остаются - души.. (нет, они ведь, о жизни первой..) остаются - связи.. мои, как в макраме как в паутине.. составляющие, меня.. меня..

.. теперь то, я, уже, наверное, не, остановлюсь..
богом - продлюсь..

спасибо - люблю, люблю, мир.. жизнь.. тебя..