В гостях у приветливой Зои

Сергей Николаевич Меркулов 2
Был у соседушки в гостях,
Провёл с ней время, славно.
Хозяйка встретила в дверях,
И молода, и статна.
- Входи любезный гость, смелей,
К обеду, как почуял, -
И ставит рядом со своей,
Мне рюмочку, вторую.
Графин, на литров, эдак пять,
Из подпола, вспотевший.
Ещё тогда, я стал смекать,
Что, дескать влип, сердечный.
Сажусь. Налили, надо пить,
Нальют ли вновь, не знаю.
Хозяйка что-то говорить,
Мне начала вздыхая.
Как бабья доля тяжела,
Как жизнь печали множит.
Как горько плачется душа,
Порою, прям до дрожи.
Что муж охотиться ушёл,
Ещё с рассветом ранним.
Что он её совсем извёл,
Мерзавец, невниманьем.
А под столом её нога,
Меж двух моих крадётся.
И из графина дополна,
По новой разольётся.
Я говорю, как джентльмен,
Тост за хозяйку стоя.
Берёт своей улыбкой в плен,
Приветливая Зоя.
Тост сказан, выпито и вновь,
Она мне подливает,
И Зои молоко и кровь,
Уже мой мозг взрывают.
Беседа нервно потекла,
Упрёки, назиданья.
Грудь у сударыни звала,
Ей уделить вниманье.
Свою я руку на плечо,
Хозяйке опускаю,
Халат, название одно,
Играючи снимаю.
И в поцелуй слились уста,
Беру на руки Зою,
Кровать разобранной ждала.
Я к ней спешил, не скрою.
Там в спальне нас настиг закат,
Рассвет был там же встречен.
Ах, как же был гостить я рад,
Ах, эти груди, плечи.
Но всё имеет свой финал,
С охоты муж вернулся,
Через окошко удирал,
Раз десять спотыкнулся.
Когда, так повезёт ещё,
Теперь томлюсь заботой,
Охота, это хорошо,
Не всем одно охота…
 ---12.03.2019 г.---