Трансцендентные вопросы и вечность, если она есть

Димитрио Коса
  Есть вопросы, на которые навряд ли ответит наука.
№1 Почему то, что я могу назвать собой, моя субъективность восприятия или тот, кто смотрит через мои глаза, думает эти мысли и пишет их, возник именно в этом теле и в это время?
№2 Почему я вообще существую, ведь меня не существовало вечность назад и не будет существовать вечность вперёд?
  Мои идеи довольны примитивны, во вселенной всем правит великий рандом и на оба вопроса может быть ответ, - А почему бы и нет?
- Почему именно я в это время и в этом теле?
- А почему бы и нет?
- Почему моя самоосознанность вообще появилась, почему я не тот из миллиардов людей, почему я это я?
- А почему бы и нет, такими вопросами задаваться приматам не нужно.
  я (именно с маленькой буквы, потому что я понимаю всю ничтожность своей квазиличности) много изучаю науку и понимаю, что смерть - это конец. К тому же эмпирический опыт небытия уже есть (обморок). И я более остальных представляю себе как это вообще не быть. Но задаваясь этими вопросами, ждёшь всё таки ответы. От кого непонятно. Если после смерти именно то, что я видел (ничто), соответственно ответы на вопросы будут не нужны больше никому, т.к. тот, кто их задавал исчез, как и сами вопросы внутри этой квазиличности, а значит я был прав, по поводу случайно рождающегося биологического самоосознания. Но если в теории допустить, что всё таки в нас существует что-то, что может быть вечным и что за чертой жизни снизойдут ответы, то они снизойдут не до нас, а до того вечного (чем мы все не являемся), которому абсолютно безразлично уже это мёртвое тело и погасшее сознание. Из этого следует, что ответы на вышеперечисленные вопросы я не получу никогда.