Дом часть 1

Алиса Майер8
Приехав в домик в деревне,который мне достался в наследство,я была приятно удивлена.Просторные 3 комнаты,2 входа,а во дворе проходила не большая речушка,все было на столько милым,что покидать и желания не было это чудеснейшее место.К вечеру ко мне пришли 3 парня с двумя девушками,представившись соседями,мы познакомились,чуть выпили,как вдруг они начали воедино мне твердить,что бы я уезжала с этого места,рассказывая страшилки про этот дом,на что я просто рассмеялась,сказав,что не верю во всю эту чушь.На что они мне сказали,-поверишь,если не уедишь.Проводив гостей,я долго была в смятении,по поводу всего,но больше меня беспокоило их поведение ,а здоров ли их рассудок,не их ли мне стоит остеригаться,заперев дом и окна,кое-как ,мне удалось уснуть.
Проснувшись по будильнику,я удивилась от того,что входная дверь черного выхода была приоткрыта,странно,я же все закрывала,встав с постели я не могла понять,что происходит,В моем дворе все было осыпано красивыми цветами и листвой,а речка местами была покрыта льдом,в которой силели 9маленьких девочек и резвились купаясь в нем,при чем именно над речкой шел снегопад.Я была в большом ступоре,от того,что не могла понять где реальность или грань всему происходящему.И тут ко мне подошел Бредли,новый сосед,сказав,тебе не кажется,это реальность,пройдем покажу еще кое-что,и повел меня за дом.За домом были заросли травы,чуть надорвав ее,я была в шоке,под окнами моего дома были гробовые плиты с инициалами,и их было сотни.Что?это кладбище?У меня была такая жуть,что я не могла контролировать как себя,так и поток моих мыслей,-именно,ответил он мне.Мы же предупреждади,а ты настырная,вот гляди реальность теперь.Побежав от него к главной двери дома,в речушке уже лежали заледенелые трупы этих девочек,я побежала к калитке,возле которой меня встретила моя первая любовь,стен,я его любила когда-то до безумия,я вцепилась в него с истерикой,на что он меня приобнял,и сказал,не бойся,я с тобой.