Пластмассовые чувства

Оксана Лащилина
Я вижу отражения в зеркалах
И я иду, но лиц не замечаю,
Стою в толпе, но будто бы одна
И строки нашей песни забываю...

Ища в потертых джинсах телефон
Хочу набрать, но пальцы онемели
И по лицу ручьями мокрый дождь
Перемешал все слёзы, боль потери...

Вожу по грязной луже номера:
День встречи, ночь любви, час расставания...
В душе раздрай и ком тупой тоски
Отчаянного недопонимания.

Рукой отодвигаю я людей
И я бегу, ругаюсь громко матом,
И на витрине вижу манекен
Он улыбается и руки к людям тянет...

И, как стрелой, меня пронзает вдруг:
Все твои чувства - грубая пластмасса...
Я для тебя всего лишь карусель,
Пронёсшихся модельных лиц, гримасы.

Растоптаны все глупые мечты,
Разбиты все наивные надежды,
Разорваны на мелкие клочки,
Растасканы на рваные кусочки...

И я, присев, на грязный парапет,
Ловлю воды бурлящей, отражение.
И в омуте я вижу твой портрет,
И к горлу подступает ком забвения...

И я уже готова ощутить
Полет и путь безоблачных мерцаний,
Но, чья то сила, рвущая внутри,
Мне режет руки и не отпускает...

И через пелену текущих слёз
Я вижу добрый облик манекена...
Он, улыбаясь, рядышком стоит
И, прикасаясь, током бьет по венам...

И он своей пластмассовой рукой
Берёт меня и нежно обнимает,
Я ощущаю внутренний покой
И строки нашей песни забываю...