Принять дерево

Екатерина Коробова
(Этот небольшой рассказ я написала в очень непростой для меня период. Черная полоса просто съела все вокруг меня. По совету друга я выложила на бумагу эту ахинею... и знаете - помогло! Как это действует не знаю, но правда действует!)

***
Скоро лето, а я ещё не нарисовала дерево. Рисовать можно и словами. Правда? Как у Корнея Чуковского «Чудо-дерево» или дуб Л. Н. Толстого.
Моё дерево особенное. Оно растёт в нашем дворе, в том самом месте, где между двумя круглыми клумбами росла ива. Я даже не помню в какой момент её спилили, и до сегодняшнего дня мне не было до неё никакого дела. Под ивой был стол и лавочки, две круглые клумбы с цветами ( зимой со снеговиками) – все это было огорожено заборчиком.  Сейчас нет столика, лавочек, клумб и заборчика тоже нет. Машинам нужно где-то парковаться, и дружными рядами они усеяли весь двор. Ну что же – это тоже неплохо.
Вот вместо этой ивы и растёт мое дерево, и дальше будет расти, пока мне хочется. Ствол у дерева ровно такой ширины, чтобы я могла его обнять. Поверхность гладкая с мозаичными мелкими вкраплениями. Можно долго разглядывать их, гадая, принадлежат эти изразцы работе человека или это творение природы. На ощупь это мягкая текстура, но прочнее такого ствола нет в природе материала. Цвет ствола оранжевый с переливами от интенсивного до мягкого, слабого оттенка. От этого создаётся впечатление, что дерево живое, способное от эмоций менять окраску. Ствол к иве не имеет даже отдалённого отношения, но вот ветви… как у ивы они длинные, висячие, плакучие. Отличается только форма. Это плоские серпантиновые, длинные, узкие полосы  неприглядного,  телесного цвета. Но их так много, что вместе они составляют огромную заметную кучу извилистых сплетений с уникальными до безобразия узорами. От любого прикосновения или дуновения ветерка живая кучерявая масса меняет свои изгибы. На это можно смотреть до бесконечности, пока сил хватит. Это напоминает калейдоскоп с цветными стёклами и зеркальными трубками.
Эти телесные полосы роняют свои слёзы, как ива, но вместо капель на землю падает конфетти разного желтого оттенка. Когда дерево сильно плачет, жёлтым месивом занята вся земля в палисаде. Ковром лежат в тесноте маленькие слёзы. А когда моему дереву плакать не над чем, то по инерции выпускает оно несколько слезинок с густых своих ветвей. Они лежат словно веснушки иногда долго, а иногда ветер сметает их почти мгновенно, не давая полюбоваться на их красоту.
Ковёр желтых кружочков ветер не трогает. Он лежит долго. Только мысли мои, опечаленные чем-то, могут подбросить всю эту кучу вверх и носить над городом, кружить и заставлять то собираться, то вновь разлетаться по небу.
Посмотри на облака. Небо не всегда синее или чёрное, а облака белые или серые. И жёлтые снежинки набегавшись упадут прозрачно на землю, унося невзгоды и печали. Потому что всё будет хорошо! Ведь во дворе нашего дома растет моё дерево.