Вороне где-то бог послал...

Александров Владимир
 С дачи я увожу только пластик, остальное, что может гореть, идет в топку, либо бросаю прямо под ноги. ибо что из земли произошло, тому и опять место в ней родимой.
 
  Сегодня утром после завтрака выкинул вместе с очистками от свеклы, несколько обглоданных свиных ребер недалеко от дома на месте огорода. Некоторое время спустя, слышу на крыше какая-то возня и стук. Не сразу, но я сообразил, это вороны, они обычно подбирают кости и на крыше их долбят. Бывает, что утром разбудят и я вначале даже выбегал к калитке, думая, что это люди стучат у забора.
   
  Вышел в коридор, гляжу в окно, а она там, на кучке очисток сидит и на меня глядит. Вот хитрюга, смотрит через окошко, и такой у нее лютый затравленный вид, нет бы в благодарность сделала выражение физиономии поприветливее, куда-там, глядит как на врага, потом ловко так схватила клювом, как будто уже отложенное нечто, типа ребрышка, и резко взмыла вверх, но уже не на крышу, а прочь от моего огорода. Я сначала подумал, что у ворон всегда одинаковое выражение лицевой части головы, вечно она недовольная. Впрочем, у живности и не бывает яркого выражения эмоций, только собака при большой радости, прямо аж улыбается, а прочие ничуть, даже кошка очень сдержана бывает, и не может насупиться, или улыбнуться. Вот лошадь может ухмыльнуться так, что станет понятно, как ты ей не нужен, уши подожмет, да головой как качнет, мол "Проваливай, пока цел".
 Ворона вечно голодна. Ведь она плотоядна, ей не надо семечко или зернышко, а вот сыру, или мясу, она рада будет.  А на меня она взъелась за дело, ребра я уж очень тщательно обглодал, мало ей осталось плоти, вот и не стала передо мной любезничать, а то бывает, что они скакать начнут, радоваться. Это редко, а в основном их жизнь проходит в постоянном поиске еды, и далеко приходится летать.