Стишок-юморок

Татьяна Николаевна Абрамова
Как-то раз сидела я
С злым Кощеем у плетня,
Мимо пролетала Ведьма
И заметила меня.
Что тут сразу началось!
Битва Зевса и врагов...
Как вцепилася в меня,
Зашипела, как змея,
А глаза горят огнём
И метлой меня, метлой...
Я ей врезала разок,
Поубавила "газок",
Говорю: "Ты что, совсем?!
Мы ж беседуем с Кузьмой!"
А она опять орёт:
- "Мой он, знает весь народ,
Он мне домик смастерил
На болоте, погляди!"
-Говорю: "Да знаю я,
Но зачем мне твой Кузьма?
У меня Горыныч есть,
Пошикарней, ... знает честь,
И мамона у него -
Дом в деревне и жнивьё."
Призадумалась тут ведьма,
А потом давай плясать
И меня всё обнимать.
Говорит, что ревновала
Мол Кощея своего,
Думала, что убегает от женитьбы,-
Вот и всё.
Тут Кузьма в себя пришёл
Ведьму обнял и пошёл,
А она за ним летит
И опять ему кричит:
- "Милый, Кузя, погоди,
Хоть в глаза мне погляди,
Я люблю тебя, злодея,
Приходи ко мне скорее,
Скоро свадьба,
Сшила я ведь фату из серебра,
А тебе наряд покруче -
Золотой кафтан, онучи,
И подарок припасла -
Триста граммов мышьяка.
Будешь славным женихом,
Я невестой пред тобой.
Повернулся к ней Кощей,
В клазки милой поглядел,
И сказал, что станет Ведьма
Всё ж Кощеевой женой,
Обнялись, поцеловались,
На метлу свою взобрались
И скорее, в новый дом
Полетели уж вдвоём.
Вскоре свадьба состоялась,
Лешаки с земель собрались,
Стол накрыли, пили, ели,
Лес гудел и волки пели!