Кошка Нарисса

Мирида Рубинова
Возле приюта для животных сидела совсем маленькая кошечка, хозяева решили оставить её там, они  не хотели так поступать, но у них ещё пять кошек, и они  не в силах её прокормить. Вскоре кошечку приняли в приют, но там ею особо никто не интересовался. Честно говоря, я не понимаю, зачем её туда взяли. Наша героиня была дворняжкой белого, чёрного и рыжего цветов. Прошло два года,  из  приюта редко забирали животных. И наша кошка думала, что проживёт там всю жизнь, но однажды пришла одна женщина, она долго выбирала  себе домашнего любимца. И остановила свой выбор на дворовой кошке белого, чёрного и рыжего цветов, назвала её Нарисса. Кошка сразу поняла, что хозяйка, чем болеет. У этой женщины жила ещё одна кошка по имени  Ирита. 
Когда их хозяйка спала, дворняжка попыталась её вылечить, но другая кошка отвлекла Нариссу:   
-  Я даже не представляла, что у меня такая не разборчивая хозяйка, - возмущалась Ирита.  Я просила принести мне породистую подругу, а она мне принесла дворнягу.  Нет, ну ты подумай, если кошка не может командовать своей хозяйкой это не кошка это собака какая- то.
- Мяу, - мяукнула Нарисса.
-Молчи, - злилась Ирита. Я сделаю так, что тебя здесь не будет. С тех пор Ирита стала часто нападать на Нариссу, их хозяйка очень пожалела,  что взяла кошку из приюта. Дело осложнилось, когда хозяйка выпустила дворняжку на улицу кошки окружили её и спросили:
- Откуда ты?
-  Меня взяли из приюта.
-  Куда катится мир, - сказала одна из кошек.  По нашим дворам ходят дворняги да ещё из приюта.
- Это наша территория тебе здесь не место, - сказали кошки. И набросились на Нариссу. 
Хозяйка дворняжки даже не пыталась её понять. Несмотря на все усилия Нариссы вылечить хозяйку, женщина  чувствовала себя очень плохо,  она сходила в больницу  на обследование, у неё обнажили рак  в последний стадии:
- Кто обо мне позаботится, - жаловалась Ирита.
- А то, что наша хозяйка, больна тебя не волнует? ответила Нарисса.
тоже мне хозяйка едва ли миску наполняет.
И тут Ирита рассказала Нариссе о жар – лебеде перо, которого исцеляет все болезни. Едва дослушав, её Нарисса отправилась искать чудесную птицу. Спустя несколько дней хозяйка Нариссы не вставала с постели:
-  Я так и знала, что не надо брать кошку из приюта, она  только и думала от меня как сбежать, хотя я к ней хорошо относилась, Ну и скатертью дорога. Я знаю, Ирита ты меня не предашь. Кошка  радостно за мяукала, наконец, ей удалось прогнать соперницу, а тем временим обессилившая  Нарисса совсем потеряла надежду, но вдруг она увидела яркий свет это был жар – лебедь, он подошёл к дворняжке и сказал:
- Ты пришла просить у меня помощи.
Нарисса хотела подтвердить его слова, но у неё не хватало сил говорить.
- У тебя больная хозяйка и хотя она не совсем тебя понимает, ты хочешь ей помочь.  И тут Нарисса  собралась с силами:
-  Да потому, что именно она взяла меня из приюта и кроме  меня ей некому  помочь.  Жар – лебедь позволил Нариссе взять своё перо.  И она побежала со всех лап.  Её хозяйка очень удивилась, когда вернулась Нарисса,  кошка положила, на грудь женщины перо она выздоровела. С тех пор Нарисса стала настоящим  другом для своей хозяйки, а кошки стали относиться к ней как, самой породистой. Нарисса доказала, что даже при таком обилии кошек мы с вами не должны забыть о дворняге.
10 августа 2013 г