Помнишь?

Светлана Мангутова
Помнишь,
в подлунной тишине…
Пальмы...
И мы с тобой одни.
Были
мы словно в сладком сне…
Тайной
ты меня пленил…

Помнишь,
как падала звезда…
Чайки
носились над водой…
Трудно
сказать мне было ДА…
Ты был
несбыточной мечтой…

Помню-
единственный тот миг...
Грустным
был тогда твой лик.
Помнишь
тот ужин при свечах…
Ветер
нас тогда венчал.

Помнишь-
молчала я в ответ…
Долго
шумел тогда прибой…
Я не
сказала слово НЕТ…
Помню
как ты шептал-
я твой...

Помню-
оранжевый закат…
Столик
у моря на песке…
Жаль, что
нам не вернуть назад-
Танго
в далеком далеке...

Танго
так манит как магнит
в светлый
жизни нашей миг.
Танго
навеки сохранит
в сердце
твой небесный лик.

***

Танго…
Мы танцевали наше танго…
Нас было только двое
и было все для нас…
Танго…
Песок… отель прибрежный "Mango"…
Дышали мы друг другом…

А где же ты сейчас?