Обьявите мне лето!

Ирма Заубер
Объявите мне лето !
Что бы высохли слезы и лужи...
Объявите мне солнце,
Что бы пальцы Играли Шопена .
Мне так хочется света !
Я устала от ветра и стужи
Что б забыть этот холод
и платье купить непременно !

Что бы новые туфли
и новое время романов,
Что бы шарф развивался
и в воздухе пахло мимозой ,
Что б веселье в лучах
и бренчали монеты в карманах,
Что бы в прошлом остались
 и снег, и туманы, и грозы .


Я возьму свои кисти
и холст будет свеже-  зелёным
А на нем - разбросаю
свой смех и мелодии мая
Сумасшедшие письма весны
 - песни вечно влюблённым
Небо режет глаза и смеётся
 - и все понимает .

И в последней главе
Где строка будет из многоточий
Я опять напишу
Про тебя и про музыку света 
Непонятен финал
и останется путь между строчек
Я у двери
 - я снова в пути
Обьявите мне лето !