Покаяния грешника

Лектор Василий
Храни меня господь как сможешь,
А я себя не сохраню,
Путей твоих, дорог господних,
С крестом на теле путь пройду.

О дай мне сил, великий Боже,
Прошу колени преклоняя,
Грехов кошмарных сотворил,
Не ради зла, а ради мира,
Великий Бог меня пойми.

По-сути сильными огнями,
На пламени костра стоять,
Я должен плоть свою пылая,
Прошения Бога вымолить.

За все грехи, и ужас жизни,
За то что мог, но не решил,
За все на-свети те-ошибки,
Я мог решить, и не решил.

Прости меня мой Бог великий,
За то что в жизни совершу,
И по углям, горящим в поле,
По трупам вражеским пройду.

Прости меня, за мои просьбы,
Что очень много дел решу,
Но время погоняет жизни,
И жизнь свою так проживу.

Великий господ, Бог творений,
Ты мир из пепла сотворил,
Твои пути дорог великих,
Мои глаза они твои.

И если время вдруг на-станет,
Час жизни оборвёт судьбы,
Не забывай великий господь,
К чему поступки мои шли.